Инструкция по сотворению чуда

Вячеслав Козлов
Все чудеса выглядят неправдоподобно, непредсказуемо, нелепо, странно.

Сегодня я расскажу вам о чуде, которое можно сделать самому, что называется, не отходя от кассы. Это чудо превращения всего, что вам встречается на жизненном пути, в золото. Нет, не в тот металл, за который гибнут люди, а в настоящую ценность, которую человек может унести с собой после смерти в этом мире, которую люди обычно называют счастьем. Вот послушайте, как я это делаю.

Я просто сидел в машине и ждал, пока небритый водитель южной внешности сдавал задним ходом, чтобы выехать со стоянки. Я видел, что этот манёвр даётся ему трудно, что места не хватает, и он нервничает, но помочь ему я не мог. Когда багажник его машины приблизился к моей, я нажал на клаксон, но он не успел остановиться, и я услышал скрежет металла. Южанин вышел из машины и, активно жестикулируя, направился в мою сторону. Я тоже поднялся навстречу ему и услышал яростные обвинения в свой адрес. Чего я, мол, здесь стою, что я не вижу, что здесь не развернуться и тому подобное. Вид у него был явно агрессивный, мне даже показалось, что он готов со мной подраться. Я посмотрел на приличную царапину на своей машине и понял, что самое время совершить чудо. Дело в том, что я совершенствую себя по восточной системе Фалуньгун и поэтому стараюсь вести себя по принципу «Истина-Доброта-Терпение».

– Как я Вам благодарен – сказал я ему и широко улыбнулся.

Южанин остолбенел.

– Я уже давно собирался покрасить свою машину, на ней уже так много царапин, да всё руки не доходили. Теперь, благодаря Вам, я сделаю это в ближайшее время. Хорошо, что мы с Вами встретились.

Водитель, наконец, понял, что его ни в чём не обвиняют и не требуют с него компенсации и тоже улыбнулся.

– Ах, дорогой, я тоже рад встрече с таким хорошим человеком.

Мы обнялись, и он уехал. А на душе у меня было легко и светло.

Может быть, кто-то скажет, какой абсурд, разве можно так неадекватно себя вести! А что я вам говорил? Чудо выглядит абсурдно. На то оно и чудо. Но посмотрите на результат. Маленькая царапина на машине на фоне многих других не сделала её хуже. Ну разве чуть-чуть. Но сколько нервной энергии мы сэкономили. Скольких негативных эмоций нам удалость избежать. Мы не насажали друг другу синяков и расстались друзьями. Теперь мы не хватаемся за сердце и не прикладываем лёд к ушибам.
 
Нет нужды повторять, как негативные эмоции разрушают здоровье и как позитивные его укрепляют. Сколько денег люди тратят на лекарства! Сколько на психотерапевтов! А тут – совершенно бесплатно! Просто поблагодарил.

Конечно это не просто. Надо справиться со своими эмоциями, надо преодолеть стереотип поведения. С первого раза вряд ли получится. Да и со второго – тоже. Для этого и существует совершенствование человека. Постепенно, раз за разом стараться себя контролировать, стараться думать о другом человеке, не считать его врагом, ставить его интересы выше своих. Это даётся не сразу. Фалуньгун это древний восточный метод совершенствования человека. Именно Фалуньгун позволил мне воспитать в себе способность искренне поблагодарить человека за то, что он создал мне трудную ситуацию, и я смог сделать ещё один шаг на пути своего совершенствования.

Искренняя благодарность. Это настоящее чудо. Она оставляет в душе неизгладимый позитивный след. Она приводит человека в состояние гармонии с миром, с людьми, со всей вселенной. Это ли не настоящее золото?

В следующий раз, когда попадёте в трудную ситуацию, попытайтесь найти в другом человеке что-то положительное и искренне поблагодарите его. Сами увидите, что получится.

https://5-dim.ru/instrukciya-po-sotvoreniyu-chuda/