Звонок

Елена Полл
           ...и снилось мне, что в дверь позвонили. Звонок был очень громкий. Такой громкий, что вывел меня в состояние полусна. Вот-вот проснусь. Звонок был из детства. Мой папа приделал на нашу дверь корабельный звонок. Он был большой, с "заводом" с обратной стороны двери и звенел так громко, что "хоть святых выноси". Почему мои родители решились на такой грандиозный звон, я не знаю, но это было что-то особенное. Так вот, назад к моему сну...
              Отчаянно тарахтит корабельный звонок в квартире моего детства. Иду открывать. На пороге стою я сама, но без головы: вместо головы серое облако. Одета я в красивый красный костюм, немецкого производства, купленный мне моей мамой: юбка карандаш со складкой впереди и пиджак, с подкладными плечами, в талию, с пояском. Мода семидесятых. Стройная девушка в красном, студентка. Открыла. Стою и смотрю на себя ту, юную, стойную, полную талантов и надежд..., но почему нет головы? Вглядываюсь в стоящую напротив меня (нет, не страшно) и просыпаюсь...



(31 декабря 2018)