Параллельные жизни

Елена Полл
              Вот если бы можно было бы проживать несколько параллельных жизней... Почему нет? Поставить жизнь "на поток новых технологий". В одной жизни- я певица и танцовщица, мне двадцать, купаюсь в поклонниках и предложениях гастролей. В другой- я врач, невропатолог, мне сорок, обладаю гипнотическим даром, успешна и у меня дружная семья. В третьей- мать героиня, тридцать пять, у меня шесть детей и достаточно сил и здоровья, чтобы их растить и воспитывать. В четвёртой- я мужчина, спортстмен, двадцать шесть, атлет, у меня красавица невеста и строящийся спортивный центр. Да, мало ли ещё чего можно было бы выдумать и запрограммировать... Кто знает, может это когда-нибудь и будет возможно, а может "оно" уже так и есть? Дорогие, с Наступающим вас всех Новым 2019 годом!



(31 декабря 2018)