Новогодний сепаратизм

Иван Степанов
62.АП.12

Новогодний сепаратизм.
Новогодние истории.
Забавные жёны.

Так устроено, что начало Нового Года празднуют в разное время. В данном случае я говорю не о различном понимании дня, когда наступает Новый Год, а общепринятый  Праздник Новый Год, который уже более ста лет происходит на территории страны, где большинство населения говорит на том самом языки, на котором я и пишу. Страна  - это не государство, страна это скорее географическое понятие. По типу «Любовь – обманная страна». И человечество, происходящие из этой самой страны, где бы оно не жило, привыкло праздновать Новый Год, и настаивает на этой своей привычке.

Сам-то я родился на Камчатке, и традиционно, в те времена, когда я родился, в Петропавловске-Камчатском была полночь, а в Москве в это же самое время было 15-00. И не важно, что сейчас слегка подправили часовые пояса. Но я традиционно начинаю свой Праздник встречи Нового Года в 15-00 по Московскому времени. Имею полное право! Ведь  есть ещё остров Врангеля, если кто  в теме, и есть кроме официальных часовых поясов географические, которые порой категорически не совпадают с официальными. А ещё, если совсем уж углубляться в тему, то и часовых поясов никаких нет. Процесс смены времени постоянный и непрерывный на Планете Земля.

Но в тему я углубляться  не желал, просто традиционно начинал праздновать Новый Год  одновременно с близкими мне по духу камчадалами в 15-00 по московскому времени. И точка, без всяких там размышлений и прочих глупостей. И встречал его со всем человечеством, со всеми нашими людьми. Ведь мне казалось, что наши люди все празднуют этот праздник вместе.

Но  при встрече 2006-го года произошла история, в корне изменившая мою позицию в этом вопросе. В те времена у меня была достаточно забавная жена московского происхождения, или,  можно даже сказать, московского разведения. Собак она любила сильно, разводила их, и, я думаю, эти термины её не слишком обидят. На мой взгляд, собак она всегда любила больше людей. Но за это её мудрое поведение я её нисколько не критикую. Я и собак, и людей, и кошек вообще не люблю, к примеру.

Когда я потребовал, начинать праздник в 15-00 то почему-то получил жёсткий отказ. Мол, Новый Год все отмечают в 24-00,  а садятся за стол в 23-30. Мол, так поступают все нормальные люди. Для меня это был вызовом. Я-то знал, что  не отношусь к нормальным людям. Я считал себя человеком, а не «людем», в те времена. Людей, особенно нормальных, я не любил. Человек – это другое дело. Люди же – это безликая масса, Человечество – это сообщество, состоящее из человеков. На Камчатке и Дальнем Востоке, Сибири и  в других малонаселённых людьми местах, человека встретить было легко. А вот в Москве, с её огромной массе людей, человека разглядеть всегда было сложно.

Я накрыл индивидуальный праздничный стол и встретил Новый Год, как у  меня принято, с камчадалами, потом с жителями Сахалина и Курильских островов, и так далее. Встречал вплоть до Новосибирска, где у меня  тоже много друзей и знакомых. А потом устал. Обычно, крепкие камчадалы встречают Новый Год до Москвы, а иногда и до Калининграда, вернее, до Балтийска, до и Киева. Но мне  в том году почему-то резко не захотелось встречать Новый Год с  москвичами. И я лёг спать.

Меня стали будить и звать за стол в 23-30. К 23-50 я вышел, выпил шампанского и в 0-15 пошёл спать обратно. Я оказал уважение Москве,  почему бы и нет, всё же столица. Но тогда я неожиданно и очень ясно понял, что я родился камчадалом, и буду камчадалом. И мой Новый Год это мой Новый Год. Так были заложены основы моего новогоднего сепаратизма. Потом, конечно, мы развелись с забавной женой московского разведения. Ведь если нет даже самого элементарного понимания и уважения к традициям друг друга, то зачем жить вместе? Я и в одиночку могу весело и хорошо отмечать свои Праздники с  теми, кто мне близок по  духу и мировоззрению.

Всем счастливого Нового Года! Удачи  и желания понять друг друга. Ведь, по сути, Новый Год один на всю страну, и он традиционно сближает людей. Если, конечно, они этого хотят.