От того в душе тревога

Зинаида Смагина
Ты умерла уж давно, моя мама,
И я теперь стала стара -
Также, сидя у окошка,
Вспоминаю былые времена.

Как ты меня, родная, ожидала
У окошка сидя до утра,
А я всю ночь гуляла -
Ведь июньская ночка коротка.

Не понять было твоей тревоги -
О чем волнуешься, не спишь,
Встречаешь с розгами на пороге
И все сердишься, бранишь.

Что я сделала плохого?
С подругами гуляла до утра,
К парням относилась строго,
Девичью честь я берегла.

Времена пошли другие,
Честь девичью не берегут.
Наркотики плохие
Нашим деткам продают (раздают).

От того в душе тревога -
Мой внучек гуляет допоздна,
Какую выбрал себе дорогу,
Об этом не знаю я.

И когда внучек мой приходит,
С улыбкой ласково говорит:
«Моя бабуля по комнате ходит,
И все волнуется, не спит.

Бабуль, я не банки с бандой граблю,
И сигареты не курю.
Наркотики не принимаю
И девочек я не люблю.

А есть у меня мечта шальная -
Хочу брендом стать (быть)
И наш бренд, моя родная,
Elav Legend назвать».



     Зинаида Смагина, бабушка Марка Кострова, который
    играет в  Elav Legend.