Проснитесь, граф!

Владимир Калуцкий
Я догадываюсь, кто показывает мне сны.
Но интересно узнать - кто пишет к ним сценарии и кто их снимает?
И не надо мне тут научного толкования . Я сам знаю, что , с точки зрения медицины, сны - это ля-ля, ту-ту-ту, бры-бры и пи-пи.
Мне не надо рассуждений вообще.
Мне надо отдельно.
Кто тот гений, что сочиняет исключительно для меня, в отдельном варианте? Это ведь сюжетные произведения со зримыми действующими лицами, логикой в стиле Сальвадора Дали и множественностью места-времени? Никакой Голливуд, например, не способен снять такое, что мне крутили нынче ночью. А ведь для этого надо было подобрать актёров, создать декорации, вписать в сюжет меня! И всё ради того, чтобы получилось нечто настолько грандиозное, что я и запомнить не смог?
Вот я проснулся - и кончилось кино.
Но кто и зачем тратил творческие силы на его создание? А главное - зачем?
Или где-то есть кинотека, куда складываются мои сны? Жалко ведь, если пропадут они втуне.
И что будет делать киногруппа моих снов, когда я умру? Неужели её распустят?
...а, вспомнил! Сегодня мне во сне крутили что-то про Новый Год. Как будто я дергал морковку с грядки, а оказалось - это нос снеговика. При этом я сидел за рулем грузовика, сдававшего назад. Пытался остановить машину, давил на тормоз, а педаль предательски проваливалась. И я вот-вот должен был удариться в препятствие.
Проснулся с заячьим сердцебиением.
Может - всё это мне показали только за тем, чтобы я не забыл поздравить тех семь миллиардов человек, кто моего сна не видели?
Тогда Всё объясняется.
Тогда - с Новым Годом, земляне!