Под Новый год про автомобили. Алё, гараж

Николай Кладов
Смею утверждать, что большинство граждан Российский федерации волнует не наступающий Новый год и не то как его будет встречать Владимир Путин, а цена на бензин.
Цена бензина в нашей стране, где когда-то все недра принадлежали народу, а теперь принадлежат олигархам - стала запредельной.

И если революцию 1917 года делали матросы, то революцию через 100 лет сделают автомобилисты. Но оставим политику.

Выросшие цены на бензин породили целую волну новаций по экономии бензина.
Выяснилось, что только треть сгораемого топлива идёт на движение, остальное улетает в трубу и идет на нагрев металла. 
Десятки гаражных умельцев на Юутубе предлагают свои новации (девайсы) к автомобилям и имеют одну цель - экономия топлива.
Что предлагается конкретно.
Самое простое это устроить завихрение воздушного потока перед подачей его в карбюратор. Это объясняется тем, что воздух при этом лучше смешивается и топливо сгорает лучше. Просто вырезают из жести кольцо и делают на нем отгибы в виде лопастей пропеллера. Получается завихритель. Он должен стоять жестко на потоке воздуха.
Один экспериментатор попробовал на свой УАЗ поставить крыльчатку вентилятора, которая вращается, но ничего не добился - вращается крыльчатка, а не поток воздуха.
Есть специальные, так называемые Экотопы, которые впускают серийно и даже продаются и тут умельцы разделились. Одни их ставят и говорят, то Экопот не работает, другие ставят и говорят, что работает и экономия есть - процентов 20.
Есть умелец из Дагестана  Гаджи Ибадулаев, который даже не в гараже, а в своей квартире, работая болгаркой, смастерил новый двигатель, который потребляет всего
30 процентов бензина от нормы.
Есть проверенные рекомендации добавлять каплями воду в диффузор перед входом в камеру сгорания и даже еще лучше воду смешанную со спиртом в соотношении 50 на 50 и даже можно водку.

Вспоминаются и заново пробуются забытые технологии по экономии топлива.
Например, известно что горит не бензин, а пары бензина.
По этому подавать в цилиндр именно пары бензина  это и  логично и по научному.
И те, кто пробует так делать получают существенную экономию.

Тут ставят так называемый "бульбулятор". Это такая колба с бензином на дне
куда подается воздух (от пылесоса) бензин - бурлит, испаряется и через верх пары бензина подаются в камеру сгорания.
 И тут выяснилась что это система случайно открыта и была даже запатентована в Америке (СЩА) .
В 1970-х годах изобретатель-механик Том Огл случайно пробил дырку в карбюраторе и создал новый его тип . Устройство Огла было испытано и позволило проехать расстояние до 48 километров на одном литре топлива.
К Оглу неоднократно обращались представители газовых и нефтяных компаний, предлагая деньги за «заморозку» разработки. Однако изобретатель неизменно отказывался и в результате внезапно умер, якобы от передозировке.

Есть предположения и они не лишены оснований, что автомобильные компании
находятся в сговоре с нефтяниками из Саудовской Аравии и выпускаются такие автомобили, которые жрут бензин, как слон воду.
Но не все.

Концерн Volkswagen празднует завершение одного из самых амбициозных проектов: в Женеве состоялась премьера серийной версии "однолитрового" автомобиля XL1.
См фото. Расход 0.9 литров на 100 км.

Так что проблема внедрения технологий 21 века по экономии топлива или ещё лучше всего отказ от бензина совсем, гораздо актуальнее чем потребление салата оливье под Новый год.