Издалека

Зинаида Смагина
Издалека иду, и труден мой путь,
Но в родной избушке не пришлось отдохнуть.
Живут там чужие, умерла моя мать,
Придется ее на погосте искать.

На чужбине далекой неплохо жить,
Но дом родительский никак не забыть.
Дорог мне этот край, сердцу родной
Наш маленький домик, где жили, мама, с тобой.

В детстве под липой в магазин играли,
С деревьев листочки рублем называли. ..
Давно это было, мы пожилыми стали,
Даже при встрече друг друга не узнали.

Иду по деревне, меня не узнают.
Только, как в детстве, во дворах петухи так же поют.
Мамину могилу я еле нашла,
Цветочков там не было, - только трава.

Прости меня, милая мама,
Что схоронить не пришла.
Живу теперь за границей,
Прийти не смогла.

Чужой я стала
В родном краю,
Только больно и жалко
Оставить могилу твою.
    
                Зинаида Смагина