Просто о жизни...

Раиса Нигаматзянова
Зря говорят,что колдовства не бывает...Что нет веселящего напитка...Всё есть!Это вино,коньяк или водка, кто что любит.Я, например, предпочитаю водку,настоянную на лимоне,чуть-чуть мёда и она становится полезной и не такой противно-горькой.Мне хватает на вечер пару рюмочек.Как говорят,а дури своей достаточно.Раньше я этого не понимала,ругалась на мужа,что пьяный на рогах приходил с работы.И вообще,была девочкой-колокольчиком.В жизни моей было только два цвета чёрный и белый,других нет,не существует просто в мире.Чётко делила, что семья - это верность и преданность,я и сейчас так считаю.

Но время шло, дети разлетелись, муж умер и сижу я каждый вечер перед телевизором,такая вся святая и честная, и верная...Увидела как-то афишу про дискотеку, для тех кому за 30...Накрасилась, приоделась и пошла.Танцевать я люблю, просто балдею от танцев, словно перелетаю в другой мир, в своё пространство.Естественно, никто меня не пригласил, простояла у стеночки, рядом с грустной женщиной.Мы с ней познакомились.Это была женщина, вторая Лолита, женщина без комплексов.Она сама приглашала мужчин, была очень раскрепощённая. Держала свои лавочки, продавала на рынке всякую мелочь, всю жизнь.

Разговорились и она мне предложила дать объявление в газету:одинокая женщина желает познакомиться...Мне было смешно, но решила рискнуть, сколько можно скучать.Первым пришёл мужчина невысокого роста, в очках с огромными диоптриями, был мне по плечо.Ну,не такого я ждала...

Но делать нечего,надо пообщаться хоть.А я-то думала придёт с цветами,в ресторан позовет,или просто в кафе посидеть.И стал он мне рассказывать, что в прошлом военный (я уважительно на него посмотрела,мне это понравилось), пока живёт с мамой, что в данное время на пенсии.Видимо ,заметив смех в моих глазах,он быстро поправился, вы не переживайте,она ведь скоро умрёт,и нам оставит квартиру ,вернее комнатку в коммуналке.Правда, извинился, что никуда меня не зовёт,потому что завтра или послезавтра он должен получить пенсию и  тогда мы погуляем.Короче, оставшись одна,насмеялась и наплакалась я навзрыд и до истерики.Кстати, в другой раз,случайно встретившись лоб в лоб на улице, он прошел мимо, даже не узнав меня,видно, близорукость была большая.

Следующим претендентом на моё сердце стал мужчина с пузиком, его я решила пригласить к себе домой, потому что гулять на улице было очень холодно.Используя предыдущий опыт,я предложила ему купить колбаски к чаю или ещё что-нибудь на свой выбор.Он принёс мне кусочек колбаски, правда, краковской, огрызок, извиняясь, что больше не было, это был последний на витрине.И всё!Ни цветов, ни хотя бы шоколадки, не говоря уж о вине.
Посидели мы с ним, поговорили.Это был цветущий деревенский мужик, любитель выпить, похоже.Но сегодня ему надо было в больницу и он по пути решил забежать ко мне, поинтересоваться, так сказать одинокой женщиной.Сказал, что фермер, держит кучу всякой скотины, что сам готовит пироги, сам убирается в доме.Похвастался, что была у него 20-летняя мадам, но уж очень гулящая оказалась, ни одному мужчине в деревне не отказала.

Смотрел на меня с недоверием,будто спрашивал, но ты ведь такой не будешь? Кстати ,без всяких ужимок и стеснений, он сразу перешёл на ты.Ой, я еле дождалась, когда он уйдёт.Прощаясь, у двери, он зажал меня привычным движением, но я вырвалась, мне было так противно, словно он самый настоящий хряк, а не человек.Куртка на пузе еле застёгивалась, пуговица одна была оторвана, я подумала,что человек идёт в больницу, как в сарай, кормить скотину.Обо всём потом я рассказывала своей новой знакомой и мы подолгу хохотали.

Третьим и последним был Михаил,из Краснодарского края.Приятный голос, поговорили по телефону, договорились о встрече.Он пришёл с красивым букетом розовых роз,я была в восторге,смотрела на него, как на принца.Худощавый, чуть выше меня ростом, нервный тип лица,чем-то похож на Андрея Миронова или Шукшина, на год меня старше, короче, нормально, типа, пока угодил всем.

Пригласил в кафе,сказал,заказывай ,что хочешь.Ну,я естественно,имея опыт неудачных женихов, заказала винегрет и всё, боялась его разорить.Он себе тоже салат этот и водки.Он оказался начальником участка, укладывали асфальт у нас в городе.И вот я дошла до того, почему колдовской напиток.Выпив, мы раскрепощенно заговорили и даже без всяких уговоров! сама не понимая, что  творю , пошла к нему на съёмную квартиру.И наши свидания понеслись!Раз в неделю я неслась к нему,как только он мне звонил.

Прошёл месяц, придя с работы, я работала нефтяником, позвонила мне моя знакомая, чтобы я пришла в кафе "Летний сад", мол, здесь Миша, и что он меня зовёт.(На самом же же деле, он и не думал меня звать, за это я благодарна Але, что помогла мне избавиться от розовых очков).А он как-то попросил у меня телефон моей знакомой,сказав,что хочет что-то спросить у ней, не помню, что-то наплёл, придумал, короче.Мне очень не хотелось, устала: была зима,навалило огромные сугробы снега,и мне приходилось возле насосов и буллитов отгребать целый день, но раз там Миша, я полетела.

И тут , словно очнувшись, я видела,как равнодушно он глядел на меня, разговаривая чаще с Алей, моей подругой, чем со мной.Танцевать пригласил нехотя, и танцевал скучно, на расстоянии, не прижимая к себе.Провожая её посадил в такси и чмокнул на прощанье в щёчку. Я стояла ни жива, ни мертва,словно на меня вылили ушат холодной ледяной воды...

Когда по дороге к нему ,я стала высказывать своё недовольство его прощальным с ней поцелуем, он так серьёзно посмотрел на меня, и говорит, что это, мол, за наезды.И в этом его взгляде я прочитала всё, что он мне ничего не обещал, что я сама виновата, что мужчина должен женщину завоёвывать, а я сама быстро прыгнула к нему в постель, и это моё постоянное им восхищение у него уже, наверно,сидит в кишках.Сказав ему, прости, и пожелав удачи, круто развернулась и убежала домой...

Я бежала по парку, ветки деревьев  больно хлестали по лицу, но слёз не было.Он звонил и звонил дня три, но я не брала трубку.Через месяц он позвонил снова, пригласив вместе поужинать.Мне с ним было хорошо, он был очень умный, с ним приятно было поговорить, но я вежливо отказалась.И даже сказала, что ни сколько на него не обижаюсь.

Просто я поняла,что у человека такое хобби, ему нужны новые ощущения и новые партнёрши, от старых он устаёт, видимо.По телефону было заметно как он был удивлён моим отказом, сказав на прощанье, что от моего голоса он хмелеет без вина, уверена, он всем это говорит, это его приготовленная заранее для для таких, как я лохушек, заготовка.На этом мои любовные приключения закончились.

И ещё,в доказательство колдовских свойств вина, расскажу ещё одну историю.Прошло лет пять с той истории неудачной, на работе мужчины подкатывали, даже мастера, но я не хотела романов с женатыми.И вот один как-то уговорил меня съездить на речку, отдохнуть.Некрасивый, лицо в щербинках, ну 50 лет мужику, естественно, лысый,с огромным пивным животиком. Понимая,что не просто на речку едем, плюнула я на верность неведомо кому, может себе, поехала с ним.Вспомнился неожиданно фильм про Мизгиря и Снегурочку,как она просила у мамы - Весны любви.Как она таяла , лучилась и умирала.Вот так было и со мной, выпив на берегу, купаясь, меня тянуло к нему, мне он казался каким-то родным и милым.Как мне было там хорошо,я чувствовала себя 20-летней.Солнышко ласкало и жгло,вода была тёплая-тёплая,я никогда так не отдыхала, казалось, что люблю как в последний раз.Потом протрезвев, мне было очень противно. Больше я вообще ни с кем не встречалась,забила на всех мужчин...