С наступающим

Григорий Архангельский
 30 / 12 / 2018 . Повстречавшись с давним знакомым , в проверенном месте

 выпив по чуть - чуть приятного напитка в преддверии Нового Года .

 Вспомнили себя прежними и разошлись . Он отъехал к любовнице на

 таксомоторе  я же , решившись преодолеть две с половиной остановки пешком

 до дома , был подхвачен случайным троллейбусом .


 И заскочив в него буквально на ходу , не медля наступил на ногу приятной

 средних лет даме - сидящей по ходу транспорта с права . 


 Мне стало крайне не удобно ибо пьяным я не был , а благодаря фамильной

 координации до этого в такие ситуации не попадал .


 - Ради Бога простите - сказал я ей прижимая ладонь к своему сердцу .

 С наступающим Вас .

 - Спасибо , конечно , но я бы и без наступающего как ни будь обошлась - 

 улыбнувшись сквозь выступившие на глазах слёзы ответила мне она .