Афоризмы и размышления о думах - 3

Федор Радецкий
Скажи, что тебе надо, а я скажу, чем ты думаешь!

Кто мыслит узко, всегда живет на широкую ногу!

Сказал ему в глаза, что ты о нём думаешь?  -  А теперь можно его и простить!

Как думаешь? Кому может понравиться моя Жизнь?  -  Мухам!

Плохо толстенькой летом!  -   Приходится постоянно «втягиваться», чтобы он не подумал, что у меня есть живот!

Без высоких мыслей, поэтессу в кровать не затащишь!

Ты можешь думать всё, что угодно! Но расчёт получишь только за свои дела и поступки!

Кто такой счастливый человек?  -  У кого нет других проблем, как думы о сексе!

Палка имеет два конца!  -  Милая, не о той «палке» думаешь, палка имеет два яйца и один конец!

Не доходит умом?  -  Дойди ногами!

Потерял телефон, деньги?  -  Успокойся и подумай, а ведь кого-то ты осчастливил!

Кто влюблен, о сексе не задумывается!

Что такое счастье  -  Это когда ешь вкусности, и не задумываешься об их компонентах!

Он для меня способен на всё!  -  Ты хорошо подумала? Тебе нужен, именно идиот!?

Умный, набираться опыта начинает, глядя на дураков, анализируя их поступки.

Ну, сорвался с цепи!?  -  Думаешь, обрёл свободу?

Смотрю я на тебя, и думаю!  -  Красивая ты «кобылка»! На тебя бы королевское «седло», и о принце можно будет подумать!

Когда мы не думаем?  -  Когда знаем, или думаем, что знаем!

Почему до сих пор не найдены сокровища египетских фараонов?   -  А вы не задумывались, почему не египтяне, а евреи празднуют Песах - праздник исхода евреев из Египта?

И дураку здесь всё понятно!  -  Если так, то обязательно надо подумать!

Эти мысли придумываешь?  -  Нет, я их фиксирую!

Думал, что со смертью врага, заживет счастливо!  -  Но зажил скучно!

Люди даже делают  то,  о чём стыдно  подумать человеку.

Парадокс. Когда говоришь, что думаешь!  -  Не всегда думаешь, что говоришь!

О чём ты думаешь?  -  А о чем я могу думать, если мозгов нет?

Женщина не редко задумчиво смотрит на своих детей, задавая себе вопрос!  -  А тому ли я давала?

Чай подали!  -  Как думаешь, на посошок ещё нальют?

Нашла идеального мужа?  -  Теперь думай, как будешь жить с этим придурком!

В женщине все должно быть прекрасно!  -  Особенно то, о чём вы подумали!

Теперь она найдет свои колготки!  -  Злорадостно думал муж, наводя в доме генеральную уборку!

Грех  -  Добро или Зло?  -  Задумайтесь, можно ли без него прожить интересную Жизнь!?

Почему так Жизнь коротка?  -  Потому, что она задумано как Жизнь Души, а не изношенного Тела!

Если задуматься, то знак бесконечности!  -  Ноль!

Как ты думаешь? Для чего нужен телевизор?!  -  Чтобы ты знал, что есть те, кто живут хуже тебя!

Ты с ней Счастлив!  -  Подумай, стоит ли тогда на ней жениться?

Села на лавочку в сквере?  -  Задумайся, возможно, ты «заняла» кровать какого-то бомжа!

Да, она любит меня!  -  Но вы задумывались, во сколько мне это всё обходится?

На подсознательном уровне приходит любовь или ненависть!  -  А потом придумываешь, почему!?

Как я от тебя ушла, ты по мне скучаешь?  - Не думаю, пока дело до «локтей» не  доходило.

Ты представляешь? Он критикует тебя!?  -  Разочаровал! Никогда не думал, что ты прислушиваешься к глупым мнениям!

Семь раз отмеряют, не для отрезки, а понимания!  -   А, нужно ли!?

Хочешь, научиться  петь фальцетом? Подумай!  -  Стоит ли это мастерство, раздавленных яиц.

Думая о Жизни, ты уже думаешь о Смерти.

Не думай его поить, зря потратишься!  -  Ничего не узнаешь, он пьяный «лыка не вяжет».

Из всех законов, мозг «запускает» только закон подлости.

Хочешь кого-то оскорбить?  -  Зачитай, не смотря ему в глаза, все, что ты о нем думаешь, по бумажке.

Просто, принимающий участие, о победе не думает.

Если даны мозги, почему не думать?  -  У каждого свои таланты, они и подталкивают к определенным действиям и поступкам.

Думай о последствиях!  -  Они тебя в свой расчёт не возьмут.

Не заставляйте думать женщин!  -  Ни к чему хорошему это ни приводит.

Сердце «мыслит» эмоциями, не давая мозгу сосредоточиться.

Она женщина умная, но почему-то все на неё обижает!?  -  Потому, что мыслит вслух!

Думала, что лучше «синица в руках»!  -  А, она оказалась «дятлом» в доме.
 
Насчет разводов не знаю, это не моё!  -   Я думаю головой, а не головкой.

Вот это розыгрыш!  -  подумал муж, вернувшийся из командировки, вытаскивая из-под своей подушки чужие, ношенные трусы.  -   А, на календаре было 1 апреля.

В молодости думал об «её», а сейчас все больше о «своём».