Сам себе - логопед

Олег Грязнов
***

В 1956 году  - жили мы в Средней -Азии , а точнее в Туркмении п. ХАТАБ

всего 13 км от Иранской границы............

Я уж учился в школе ..................коя преподавалась на Туркменском

языке...........Что у нас в семь не выговаривают букву .......!Р!....я знал, об этом  но, сам ... не слышал    этого........Все 2-а брата и мама .......говорили как Ленин

И я был не исключением.

Решив разобраться с ЭТИМ.........обратился к папиному секретарю............дяди

Саши ( от был у отца всего то Ст. лейтенантам МГБ)

Вот он то мне и посоветовал  .....

-Иди мол в старый город...( тут не далеко) и там есть высохшее дерево. На нём сидит умная ворона.............ты в неё глиняным маленьким камешком - брось ..........она и за каркает. Потом ты каркай...............так у вас дело то и пойдёт...

-Понял ?

- Понял , чё непонять-то ...

Ходил каждый день.......кал-кал

-И примерно через 2-а месяца - язык встал так как НАДО и прокатилась буква..РРРР

Вернувшись домой с победой я их там всех - З А К А Р К А Л...

Вот так и было ...............я до сих пор говорю правильно , а братьев и мамы -

 уж нет в живых...

Царствие им небесное , а остальных с Новым 2019 ГОДОМ.!