Доброй старушке

Зинаида Смагина
В лесу, в глуши, далеко от шума
Стоит старая избушка моя.
Здесь, в безлюдном одиночестве
Проходит старческая жизнь моя.

Весну, и прилет птичек ожидаю,
Под их пение огород сажаю.
Как осень урожай собираю,
С тревожной грустью журавлей провожаю.

Вот скоро придет холодная зима,
Снегом заметет моя узкая тропа.
До ближнего магазина не дойти,
Продуктов на зиму нужно запасти.

Я знаю, что скоро кончится
Земной мой путь.
Прохожий, ягодник, грибник
Захочет у старушки передохнуть.

Нет старушки, где она?
А такая добрая была.
Она пчел и козочку держала,
Нас молочком и медом угощала.

Она маленькой пилой
Одна дрова пилила.
И потом ими
Свою старую печку топила.

Прохожий посмотри: изба пуста
И не узнает, где ее могила,
Какой была ее судьба...
Но старушка здесь добрая жила.



     Стих посвятила незнакомой доброй старушке
     Зинаида   Смагина.