Афоризмы и размышления в анекдотах и об анек - 34

Федор Радецкий
Не хочешь любовника жене?  -  Не откладывай её на потом!

Основная ошибка секса?  -  Не с тем оказалась в постели.

Он до неё был только «хвостатым», вилял всё им!  -  А, теперь он стал ещё и «рогатым»!

А как ты понял, что он «козёл»?  -  Знаю, что его нашли в «капусте».

Просьба!  -  Коль мы расстались, закрывайте за собой не только двери, но и свой рот!

Она много хочет!  -  Нет, это ты не можешь ей ничего дать!

Да, разбросала нас жизнь!  -  Жили бы в одном дворе, давно бы уже спились!

Ты ведешь разгульный образ жизни!  -  Не понял, вы мне завидуете?

У девушки, ты можешь быть первым, у женщины ты всегда второй!

Твой потолок в карьере журналиста?  -  Задал вопрос президенту!

Почему женщины изменяют?  -  Они в поиске идеального мужчины.

Он положил на всё!  -  Такой смелый?  -  Нет, покладистый!

Сколько волка не корми!  - А красную шапочку он все равно сожрёт.

Ты хочешь умереть?  - Да, и как можно чаще, от смеха!

Казна без казнокрадов, такая же некачественная, как яблоко без червяка или амбар без мышей!

А за тридевять земель, это далеко?  -  Нет! Это на хрен!

Мне понравилась эта женщина!  -  И. и. и.?..  -  Так хочется в ней «покопаться»!

Хотите увидеть женщину без обмана?  -  Пригласите её на пляж.

Папа! А почему вы никогда не говорили мне, что мы короли?!  -  Не понял?  -  Ребенок достал из альбома фотографии нашего венчания.

Исчезновение жены, возбудило соседок.

Хотел сделать подарок жене.  -   Наточил ножи, а она взяла и порезалась.

Овощ в помощь!  -  Хрен с тобой!

Женщина слабая?  -  А знаете ли, сколько сил она забирает!?

Ты при нём была без макияжа?  -  Не напугала?

Как разорить подругу?  -  Взять на прокат дорогущие вещи, одеть и похвалиться перед ней, сказа ей:  «А тебе не слабо»?

Вчера меня угостили такой водкой, такой водкой!  -  Трусы как рукой сняло!

Он как хранитель «семейного очага», своей «кочергой», умудряется два «очага» ворошить!

Я тебе дана Богом!  -  Я уже понял! Неужели я так согрешил?

Вернувшись из дальнего плаванья моряк, был удивлен, когда среди ночи, его разбудила жена со слова: «Тебе пора домой!»

Матушка, как поиметь секс и не согрешить?  -  Ходи без опаски по тёмным улицам, дочь моя!

Избавь меня от подруги! Она уже не возбуждает!  -  Рад помочь, но у меня на неё тоже не стоит!

Вам возбуждаться строго противопоказано.  -  Если секс, то только с женой!

Владение, куриным языком в совершенстве, помогло волку «отыметь» в кустах всех лис леса.

Я так его люблю, что готова с ним жить до тех пор, пока не стану вдовой!

Я была такой дурой в молодости!  -  А, вы хорошо сохранились! Время вас бережёт!

Блондинка, на съёмках, в кино, выучила таблицу умножения!  -  Когда нужно было показать, умное лицо, в кадре, режиссер её по ней экзаменовал.

Вот это розыгрыш!  -  подумал муж, вернувшийся из командировки, вытаскивая из-под своей подушки чужие, ношенные трусы.  -   А, на календаре было 1 апреля.

Самая «летучая» жидкость?  -  Алкоголь. Не веришь? Открой бутылку и поставь на стол!

Женщина покупает бинокль? К чему бы это?  -  Не волнуйтесь! Она вступила в возраст мисс Марпл!

Жена-самобранка.  -  Женщина в депрессии.

Для съёмки сексуально триллера «Принцесса на бобах», на кастинг приглашаются мужчины с именем Боб.

Почему он постоянно вставляет зубы?  -  Очень шутить любит!

Она мечтала жить в сказке! И это ей удалось!  -  Жизнь наградила её Иванушкой-дурачком!

Ты мне обещал, что пьяным, ты больше домой не придешь!  -  Верно, меня же принесли!

Они жили так, что стороны казалось, что она вышла замуж за него, чтобы у неё постоянно был кто-то крайний.

Проблема художника только в одном!  -  Слишком медленно, у него вылезает «птичка».

Хочешь найти работу, где за разгадывание кроссвордов ещё и платят?  -  Иди в охранники.

Батюшка! У вас есть валидол?  -  Тогда я готова исповедоваться!

При выступлениях президента, не лишне в зале иметь медика, для выправления вывихнутых ладоней.

Сковородка, одних «воспитывает», других кормит.

Если подойти к советской символике, то можно понять, что в ней и было заложено, то что имеем. Серп и молот.  -  Коси и забивай.

Я вижу у тебя сейчас будут проблемы!  -  Твоя жена не в духе!

Что-то жена начинает юлить, что делать?  -  Своди её в театр на «Отелло», для профилактики.

Возьми её!  -  Она как лапша быстрого приготовления, три рюмки, и она твоя!

Дорогой, что с тобой? Помятый, пьяный, в губной помаде!?  -  Не поверишь, с клоуном подрался!

В молодости думал об «её», а сейчас все больше о «своём».