Благодарность

Кадыкчан
   Жизнь стремительно течёт, унося безвозвратно с собой важные события и близких людей. Пока ещё есть время, я хочу поспешить поблагодарить жизнь за то, что у меня есть.

   Я благодарна за то, что ещё живы мои родители.

   Я благодарна за то, что у меня есть семья и дети.

   Я благодарна за то, что ещё остались единицы, которых я могу назвать друзьями.

   Я благодарна за то, что не смотря на мою социальную изоляцию, остались люди, которые не забыли меня.

   Я благодарна тем людям, которые проявили доброту и милосердие в отношении меня, не смотря на мои явные ошибки.

   Я благодарна жизни за её непостоянство, за то, что каждый новый день открывает большие возможности для изменений к лучшему.


************************************************

Ты - гений, наша жизнь! Лишь тем, что, как река,
Течёшь и всё меняешь безвозвратно.
Ведёт меня судьбы мудрейшая рука,
Выносит из болота безоглядно.

А если б наша жизнь стояла, как затон,
Была б я монументом неизменным.
И корчилась бы я, залитая в бетон,
В конвульсиях обид самозабвенно.