Нечто типа неправильного хокку

Николай Нефедьев
                Нечто № 1.
                ***
Мерзнет яйцо Канадзавы
на холодном  и зимнем ветру.
На морозе под минус сорок,

Зябнет нещадно оно.
Оно..
 Это Памятник из бетона..

О чем же мечтаешь? - спрашиваю я его..
Оно отвечает мне: - Хочу, и мечтаю я о том,
Чтобы цыпленок однажды,

Вышел из меня..
Такой желтенький,  настоящий,
И слабенький..
….

       №4
Пишу и печатаю,
Сижу, не щажу себя,
Стучу, набирая текст..

Не щажу своих извилин и пальцев..
 Продолжаю  очередную серию,
под названием  жизнь, и  под  новый год.

…..
                №5
                ***
  Иду по улице. По тротуару.
Радуюсь жизни..
И тут  слышу  грохот..

Две автомашины,
На скорости,
врезались в друг друга..

Не уступили дорогу..
под новый год, упрямые..
Такова жизнь..

Теперь некоторые попадут в Рай,
Или  в Ад..
Дорога туда  всегда открыта..

Там принимают гостей,
Не по расписанию,
И без выходных и праздничных.

Принимают
и  под новый год.. 
 Только много не пейте Саке 
       …
               №6
До нового года
еще 14 коротких часов.
Время летит стремительно.

 Ждите.
 И вероятно дождетесь..
Моих мыслей и строчек поток..

А если их не будет..
Это значит, я уже  пьян..
Успел, я напился Саке..

И уснул,
Уткнувшись головой в тарелку с салатом.
Как приятно в год свиньи,

Однажды немного напиться..
Расслабиться  и  убежать,
Спрятаться от этой жестокой  реальности..
                В образ свиньи.. 
                …
               
            №7
           ***
Смотрю я в зимнее  окно..
Разрисованное зимними узорами.
Смиренно наблюдаю   за изменениями погоды.

Наблюдать за природой,
-это увлекательное философское  занятие,
На старости лет..

Да, и  хорошо наблюдать за природой,
Когда ты отметил  вчера день рождения.
Когда  мне  стукнуло   тысячу лет..
                ….

Слышу топот маленьких ног.
 Это малыш разогнался по коридору.
Завернул в комнату, и на пол шмяк.

Упал.. Видимо ему было больно..
И он заплакал громко,
Испуская красивые звонкие звуки

– АА-АА-АА!!!
Мы же взрослые  вздрогнули.
Такая ответственность!.. 

Недоглядели! Ребенок.
Может он,
Возможно, травмировался?..

Но..
Увидев его живого..
С облегчением глубоко вздохнули,

 И очень обрадовались..
Раз кричит мальчуган
–значит еще живой..

И мне подумалось тут,
Хорошо ему пацану,
Он может стремительно бегать и падать..

А вот мы, бабушки и дедушки,
В свои престарелые годы,
Не умеем так падать и орать…

Нам бы его годы..
И нам бы вот так орать,
И испускать такие громкие звуки,

Падая на пол однажды,
И стукаясь головой об ковер,
 от боли «АА-АА-АА!!» кричать..


 -- продолжение следует, пишу и печатаю, продолжаю эту серию, под самый  новый год.  До нового года еще 14 часов..  ждите. Что нибудь, да напишу..
вдохновил автор Рефат Кашир -Алиев--