Дневник Ин 1

Элли Эвен
 Простоял под окном Филу весь день. Зачем я потратил столько времени..?! Нужно было сразу улетать, не дожидаясь холодного прощания. Все не так, как было раньше. Наша дружба давно закончилась.. и с этим уже ничего не поделать.. так мне представляется сейчас. Пообещал ему, что обязательно пришлю письмо по приезду в Эннвиль, ..но чувствую, что это будет непросто.. Нужно заставить себя.. Вспомнить что он мой друг.. Хороший друг. Может.. хороший.. 'бывший' ..друг?..
    В голове третий день играет мелодия. Не могу вспомнить откуда она. До боли знакомая, родная.. есть мысли, что это одна из мелодий тети Сизет, которые она напевала так звонко, все мое детство и юность. Но это не точно..
   Сегодняшний завтрак: горячие круассаны, залитые ( залитые! ).. обильно густым шоколадным топпингом; фруктовый терпкий чай; яичница с базиликом и свежевыжатый ананасовый сок. О даа. Да здравствует кухня Жуже! Мой славный добряк Жуже. Знали бы вы как он готовит - никогда не покинули стен его уютного светлого домика. Чем я сейчас и занимаюсь. После приезда не выходил даже в сад.., что говорить о золотистых рощах и мягких покатых горах, которые зовут издалека, сквозь панарому окон.
_________
   Письмо Кенгуренку:

 "Мне совершенно нечем заняться. Как ты, крохотный?..
  ..я не собираюсь с тобой здороваться.., ведь ты даже не захотел со мной попрощаться!..
 Это не то, чего я мог ожидать..
Не знал что у тебя когда-нибудь хватит силенок не обнять меня перед отъездом! Это впервые. Хочешь казаться взрослым?! Не старайся, все равно не получится!.. ха!
  Спорим, я угадаю больше карточек с животными, чем ты?!, и Кристофер потом ещё долго будет утешать тебя после полного разгрома..(!)"

  Ответ Кенгуренка:

" …………
…………..
…..!"