Елочка

Светлана Зимина 2
Сегодня моих стариков приезжали поздравлять дети и внуки. Маленькая внучка сказала, что у нас очень красивая Елочка.

- Правда? - спросила ее бабка.

- Да, очень красивая.

- Этой Елочке больше сорока лет. Мы ее покупали когда твоя мама была совсем маленькой, еще когда жили не здесь.

- Да, - поддакнула дочка.

- Ну и хорошо.

А ведь мои старики не хотели ее нынче наряжать. Дед первый спросил бабку:

- Елку будем ставить?

- Не знаю что и делать. Нет наверное.

Дед промолчал. Бабка тоже не стала больше ничего говорить. Но как-то вечером, уже ближе к выходному сказала:

- Завтра надо уборку сделать и Елочку поставить.

На следующий день с утра, она принялась за дела, и провозилась целый день. После обеда присела на кухне к столу, да чуть за столом и не заснула. Уже полусонная поднялась со стула и со словами, - пойду прилягу на недолго, - отправилась в спальню, да и проспала до четырех часов вечера.

Зато встала бодренькая и опять за дела. Все что наметила  сделала и уже глубоким вечером собрала Елку. Дед сидел в кресле рядом и молча наблюдал за процессом.

Все шло хорошо, но когда повесили гирлянду, оказалось что она не горит. Дед побрюзжал для приличия, но потом сказал что сделает, но только завтра, уже поздно и отправился спать.

Бабка развесила игрушки, дождик, села на его место и стала любоваться Елочкой. Потом посмотрела немного телевизор и тоже ушла на покой.

Они не хотели ставить Елочку из-за меня, потому что в прошлом году не успевали стаскивать меня с нее. Но сейчас я уже большой, все понимаю и лазить на Елку не собираюсь

На другой день дед починил гирлянду, бабка повесила ее прямо поверх игрушек. и Елочка стала еще краше.

Ночью я побродил вокруг Елочки. Стащил ниточку дождя, попробовал ее на зубок, пожевал. Лапкой пересчитал шарики на нижних веточках и тоже отправился спать.

С наступающим Новым Годом! Всем мира и добра!