Чужая душа потёмки

Гудыма Пётр
Открылась дверь на крышу. Двое вышли. Тут тише чем внизу. Машин почти не слышно.
- Кофе? Чая? Может сигарету?
И сидеть смотреть на проплывающие облака. Бок о бок. Касаясь плечами. Касаясь кистями. Лёгкими, чувственными касаниями. Словно они значат больше, чем просто касания. Больше чем неприкрытые, чувственные поцелуи. Касаться и казаться, что ничего не происходит.
Пить словно алкоголь, курить словно что-то запрещенное. И голову кружит. Но виноват не кофе. Не виноват и чай. Не крыши край. Не сказанные слова. Несказанные слова. Но кому они нужны.
А чего хочется ей? Сказать ему всё? Или смалодушничать и смолчать. И наслаждаться моментом. Касаясь его холодных пальцев. Таких желанных. Таких манящих.
А чего хочется ему? Сказать ей? А разве прямота не хуже воровства? Значит лучше курить и пить чай? И молчать?! Невысказанное и тайное, и такое понятное так рвётся наружу. И её рука. Её чуть тёплые пальцы. Узоры на ногтях. Словно трещины на синем льде. От этих касаний, словно разряды тока. Стоит ли говорить, если и так хорошо. По настоящему хорошо.
О чём он думает сейчас? Когда глотает уже остывший чай. Когда скажет, что ему пора, что он порядком замёрз в своей лёгкой куртке? Да он уже давно замёрз. И закоченел наверняка. Как хочется обнять его. Согреть. Согреть своим огнём. Спалить его дотла. Не оставив ничего.
О чём думает она? Сидит, и смотрит на облака. И почти держит за руку, только положив сверху. И курит. И пьёт кофе. И иногда смотрит прямо в глаза и улыбается. Что в этой улыбке? Что в этих глазах. В этом взгляде хочется купаться. Тонуть. Гибнуть. И гибнуть хочется без этих глаз. Только по другому. Наоборот.
Я положу ему голову на плечо, и глубоко затянусь, и пока сладкий дым будет наполнять мои лёгкие, я буду прибывать в беспечном раю. Я буду в грёзе, я буду мечтать о несбыточном, о нереальном, о том, что его пальцы свободны, о том, что всё возможно. И прямо сейчас всё будет возможно. Пока мои лёгкие наполняются дымом. И пусть этот момент длится. Я хочу, чтобы этот момент длился. И длился. И длился.
Её голова на моём плече. Разве чего-то ещё нужно желать? Разве нужны ей мои слова и признания? Разве мне это нужно? А что-то в груди сжимается и болит. Тяготит. И смолчать нельзя и сказать просто невозможно. Но пусть. Пусть это мгновение длится и не кончается. Потому что в этот самый момент нет мира вокруг. Нет вчера. Нет завтра. Нет вечера, нет холодного чая, нет холодного кофе. Только я и она. Запах её духов. Разум витает в облаках, сознание отключено. Я обниму её. Она этого хочет.
Его рука на моём плече. Что он чувствует сейчас? Обнимает меня как друг? Прижимает как влюблённый? Ты хочешь поцеловать меня любимый? В губы. По настоящему. Страстным поцелуем. Который будет больше слов. Больше момента. Или хочешь встать и уйти? Или рассмеяться мне в лицо. Или спрятаться за глупыми разговорами. Или открыться мне полностью наплевав на условности, на пустоту каждого второго слова? Заменив слова действиями. Ты говоришь всё это время. Я отвечаю. Автоответами. А ты несёшь какую-то чушь. И я это чувствую. А ты это знаешь. Но мне приятно слушать твои слова. Потому что пока ты говоришь я рядом с тобой. А ты рядом со мной. Не замолкай, если не хочешь меня целовать. Если не можешь меня поцеловать.
Я обнимаю тебя. Ты моя. Сейчас ты моя. Я это чувствую. Я так это чувствую. Не знаю, что ты чувствуешь. Не знаю, о чём ты думаешь. Мне всё равно. Ты моя и точка. Поцелуешь меня? Твои манящие губы так рядом и так далеко. О чём мы говорим? Что я говорю? Я точно не в себе. Но ты поддерживаешь меня. Ты отвечаешь. Хотя сейчас должна целовать меня. Я чувствую это. Моё сердце стучит с перебоями. Я чувствую твоё.

Звонит телефон. Её. Она поднимает голову, отодвигается. Его рука сползает с её плеча. Она отвечает. Не важный звонок, но она отвечает. Говорит весело. Задорно. А он смотрит по сторонам. Сигареты догорели. Кофе выпит. Чай закончился. Холод подступил со всех сторон. Да тут ещё и ветер. И лёгкая дрожь. Она нажимает "отбой" на своём телефоне. Разговор закончен. Их разговор закончен. Или?
Она смотрит в его глаза. И ничего не говорит. Они всё также близко. Только смотрят теперь друг на друга. Она вдруг улыбается той улыбкой, которую он так любит. Искренней, чистой, без иронии, без сарказма. Его любимой улыбкой. Она совсем рядом. Она тянется к нему, или ему это только кажется.
И ...