Потерянная 1-90

Елена Городенцева
Однако она ясно понимала,
Что чудо не родится в один миг.
И лес, что вдруг красиво приподнялся
Не просто так вкруг островка возник.

Ей не хотелось юношу тревожить,
И нарушать недлительный покой.
Она послушно рядышком сидела,
Смотря на лес, поднявшийся стеной.

Но тут раздался голос где-то рядом:
«Зачем ты там сидишь? Иди ко мне!
Ты что забыла, как лучилась счастьем
В моей красивой, дивной стороне?

Не он, а только я тебя достоин!
Покинь свой круг, вернись ко мне Бике!
Что ты нашла прекрасного такого,
На этом лучезарном островке?

Возьми с собою всё, что пожелаешь,
К примеру, этот дивный барабан…
Я также для тебя в ночи сыграю
И сердце вместе с музыкой отдам.

В моей любви к тебе, не сомневайся.
Тебя хотят отправить во дворец,
Где ждёт, поверь, совсем другая доля.
Тебя отдаст в наложницы наглец!

А у меня ты будешь госпожою.
Богатства мира я сложу к ногам.
Возьми дарбуку, меч, если захочешь,
Чтоб парень не мешал в дальнейшем нам.

Иди ко мне, я жду…» Див осторожно,
Красавицу к себе сейчас манил,
И чтобы захватила с собой вещи,
Настойчиво всё время говорил.