А мне так горько всё же на этот Новый год

Галина Пашина
А мне так горько всё же на этот Новый год,
Ведь Санта Клаус Дед Морозу прохода не даёт
На телевидении уж не Дед добрейший
А западный его сосед,
Который детям не даёт конфет
И уголь в их кладёт носок.
А наш Дедуля славный, добрый
Не делит он детей на лучших и плохих
И раздаёт подарки всем на радость,
И не оценивает их.
С приходом Клауса в Страну Россия
Последовали странные законы
Детей воспитывать родители не в силе,
А только Клаус может воспитать,
(Иначе ювеналка может их забрать)
Но он ведь им совсем не близкий,
Он не отец, не дедушка, не бабушка, не мать.
И колпаки его везде развешаны
Как будто нет страны где Дед Мороз
И очень горько мне сегодня
И так обидно, аж до слёз.
Россия, те, кто из Советов бывших,
Зачем же Дед Мороза обижать?
Тогда уж лучше и в России
Лишь Рождество, как Запад уважать.
Прошу сегодня мне простить упрёки,
Но так мне хочется Дедулю подождать,
Чтоб он подарки сердцу дорогие
Мне незаметно мог отдать.
Я елку наряжаю для него,
А не для западного нашего соседа.
Зовите Дед Мороза в дом!
Он обязательно придёт
И внучку снежную с собою приведёт!


© Copyright: Галина Пашина, 2018
Свидетельство о публикации №118123106557