Естествоиспытателями установлено

Русская Российская Республика
                ЕСТЕСТВОИСПЫТАТЕЛЯМИ  УСТАНОВЛЕНО

"Нет ни одного рецептора, который бы трансформировал энергию воздействующего стимула в импульсную активность." (Бехтель Э.Е. , Бехтель А.Э. Контекстуальное опознание. СПб.: Питер, 2006, с. 319). "В настоящее время большинство специалистов согласно, что взаимодействие организма с внешней средой устанавливается на основе моделей внешнего мира и собственного тела, выстроенных мозгом."(Психофизиология. Учебник для вузов. / Под ред. Ю.И. Александрова. - 3 изд. доп. и перераб. - СПб.: Питер, 2006, с. 93).
Человек не может видеть и слышать то, что видит и слышит другой по отношению к нему человек. Если человек дает знать, что он слеп и глух, то нет возможности доказать обратное. Все, кто принимает данное положение, могут объединиться в Союз слепо-глухих для совместной деятельности для защиты своих экономических интересов, культурных, политических прав. Мы, таким образом, выходим из поля писаного права, а также и неписанного. Для нас нет письменных средств, которыми пользуются обычные субъекты права, но для нас нет так называемой устной речи. Общаться мы можем исключительно через наших доверенных лиц, которые могут с нашего позволения вступать с нами в тактильно-осязательный контакт. Правоприменители (полицейские, работники спецслужб, судебные приставы, секретари судей и прочие) не могут вступать в непосредственный контакт с нами.
Для своих людей мы изготавливаем конструкции, благодаря которым зрячие могут создавать опознавательные знаки. Кроме этого, изготавливаем атрибуты в виде белых тростей.
Мы организуем Профсоюз Союза слепо-глухих, чтобы вырваться из рабства. Всем: "Чтобы вырваться из рабства, в которое мы попали, необходимо осознать себя людьми, каждый из которых не может видеть и слышать то, что видит и слышит по отношению к нему другой человек". Это необходимое условие. Теперь, в соответствии с фактом осознания себя слепо-глухим по отношению к другому человеку, необходимо пересмотреть свои установки и схемы поведения в различных ситуациях.
Потеря зрения и слуха в определенном возрасте не влечет потерю способности человеком говорить, т.е. он может возмущать артикуляционным аппаратом воздушную среду так, что другой человек с исправной системой слуха и с соответствующими навыками может создавать речь, соответствующую характеру говорения слепо-глухим. Также потеря зрения и слуха не ведет к потере способности слепо-глухим навыков письма в некотором качестве. Таким образом, слепо-глухой может сказать, что он - слепо-глухой, и написать, т.е. нанести состав на какую-либо основу так, что видящий человек может создать письменную речь для себя. Благодаря этому, человек с исправной системой зрения и слуха может определить практически с помощью действий слепо-глухого, что перед ним слепо-глухой человек. В дальнейшем зрячий и слышащий обязан общаться с