Год Свиньи. Русская душа

Антуан Де Ла Мармот
                «...- Скажите, зачем Вы пошли в баню
                когда у Вас есть ванная?!.
                - Вам этого не понять!..»
                Эльдар Александрович Рязанов, «Ирония суть бы.»



«Дорогой, в Наступающем Новом году, мы с тобою решили жить несколько более экономно, поскольку времена и наши зарплаты к необязательным расходам не располагают!.. Ты помнишь?.. Мы же договорились.»

«Да-да, дорогая... Я, конечно, помню...»

«Ну так вот... Раз ты это помнишь, то мы должны проявлять силу воли, для того чтобы скопить на покупку хотя бы комнаты против того, что мы сейчас арендуем...
И я предлагаю тебе не ждать прихода Нового Года, а начать экономить прямо сейчас.»

«Что ты имеешь ввиду, дорогая?..»

«Я предлагаю тебе не тратиться из общего семейного бюджета на обоюдные бессмысленные подарки друг другу. Думаю мы с тобою перетерпим. Так же в моих планах стол под Новый Год накрыть чуточку по-скромнее...»

«Хорошо-хорошо, дорогая!.. Я ведь так тебя люблю. Ты права! Как скажешь...»

На следущий день в предверии встречи Нового года он шёл на работу и думал:
«Какая умная у меня супруга. Нельзя откладывать на завтра то, что можно сделать уже сегодня. Пускай это будет не слишком большая экономия. Но из этих копеечек может сложиться по чуть-чуть внушительный капитал. Мы, русские, конечно, не привыкли так жить. Но такие уж времена теперь настали, что надо затягивать потуже поясок, как говорят китайцы. О!.. А Новый год - Свиньи! Тут нам и карты в руки. Начнём откладывать в копилочку!..
Стоп. Она сказала, что стол новогодний будет попроще. А как же её фирменный салат из мяса натуральных крабов, который я очень люблю?!. Я ведь так люблю «крабы»...»

Весь оставшийся день работа не клеилась. Но не так уж и много было её в последние предпраздничные часы, этой работы. Больше всего удручало запланированное отсутствие чуда...

Его супруга так же была полна мыслей в этот последний день уходящего года:
«Надо стиснуть крепко-накрепко зубы и держаться нашего мнения вместе. Наша позиция с любимым железна. Если мы будем от неё отступать и давать себе слабину, вряд ли у нас что-либо получится в плане покупки этой долгожданной комнаты. Сейчас и впоследствии мы откажем себе во многом ради того, чтобы наша мечта наконец-то сбылась!.. Как же я люблю этого человека!.. Он заботится о нашем благе и готов меня поддержать в любом начинании!..
Но как же так?.. Он согласился оставить меня без моего любимого подарка, духов от Кристиан Диор «Мисс Диор. Мечта любимых». Мне ведь так нравится этот дивный аромат, который он мне дарит
на каждый Новый год!..»
Во второй половине дня нестерпимо разболелась голова и она, поздравив всех с Наступающим, отпросилась с работы домой...

На улице рядом с их местом проживания было снежно и весело, до утра не смолкали залпы петард и хлопушек, вспыхивали огни салютов и продолжалось несмолкаемое веселье!
Наступил Новый Год! Год Свиньи...
Который так располагал к бережливости и материальному благополучию...
А в снятой влюблёнными тихой маленькой комнатке в счастливых снах об этом, обнявшись, мирно заснули двое... На их праздничном столе так и остались стоять до утра не убранный в холодильник, приготовленный накануне салат из мяса натуральных крабов и открытый флакончик недавно купленных любимых французских духов...