Новогодний сон

Надежда Почтова
Мне сегодня приснилось: в дороге

Моё счастье где-то скитается.

Открываю я дверь, на пороге

Лучезарно дитя улыбается.


Этот милый малыш в шубе, в шапке

Новорожденным годом назвался.

Он вручил мне удачи охапку

И щеки поцелуем касался.


Обещал, что теперь-то уж стану

Всех успешней и краше на свете,

Что от жизни вовек не устану,

Веселиться привыкну, как дети.

 

Счастье снова скоро появится,

И останется в доме навечно,

Всё худое со мной расстанется,

Заживем всей семьёю беспечно.


А проснувшись, хочу поделиться,

Ведь немногие это знают,

Что настала пора ободриться,

И всё больше надежду теряют.

 

Люди, знайте, несчастье не вечно!

За закатом рассвет последует.

Не бывать маете бесконечной,

Жаль, пока не каждый то ведает.

 

День прибавится, весну приближая,

Солнце выйдет, сограждан всех радуя,

Подивимся мы добра урожаю,

В мирном небе воцарится радуга!