Розовый зонтик

Марк Эндлин 2
Розовый зонтик Марк Эндлин   - высветить, кликнуть на SEARCH и... слушать.

Мы познакомились собачками,
Набрёл на незнакомый сквер.
Терьер Ваш показался мрачным,
Мой не общителен терьер.

Слонялись в небе тучи матово,
Всё представлялось вкривь и вкось,
С Бродвея дуло, дождь накрапывал.
С того знакомство завелось.

Погода выдалась прескверная,
Сказал я, этою зимой.
Из сострадания, наверное,
Раскрыли зонтик надо мной.

И, привязав собачек к столбикам,
Остались в скверике вдвоём,
И я завыл забытым  бобиком
Гнилым Нью-йоркским январём.

И я раскрыл, как зонтик, душу Вам,
Вам, незнакомой и чужой,
А Вы, заботливо-послушная,
Держали зонтик надо мной.

Такая нежная, серьёзная,
Всёпонимающая суть...
Взглянул наверх сквозь зонтик розовый,
Нам солнце светит -- в добрый путь.

1300 песен Марка Эндлина (высветить    U-tube Марк Эндлин  кликнуть на search).
Увидите - первая строчка Марк Эндлин - YouTube и кликайте на неё.