Очки Виртуальной Реальности. Глава 32

Александр Михельман
- А вот за это игрушку могут запретить, - проворчал я, - демонстрация запрещённой символики, так сказать.


- Ну, это уже не наша проблема, - отмахнулась воительница, - куда больше беспокоит, где врагиня, не под кроватью же спряталась?


- Меня бы очень посмешило, коли оказалось, что преступница уехала, по своим делам, – я вздохнул, - ворвались сюда, а никто и не ждёт.


Мы даже в туалет и ванную комнату заглянули, на всякий случай. В последней обнаружилась маленькая собачка, с лаем накинулась на нас, пришлось быстро ретироваться и дверь за собой прикрыть.


- А сценаристы заморочились, – я облизал губы, - интересно, а противница, часом, не оборотень?


- Тогда бы предпочла зверька покрупнее, - не согласилась спутница, - впрочем…
Девушка снова ворвалась в ванную комнату, послышалось рычание, потом истошный испуганный визг и стихло всё.


- Нет, просто животное, - воительница присоединилась ко мне и отряхнула руки, - хорошо, что зверь не настоящий, а то дико огорчилась, обожаю собачек, особенно, таких малышек.


Оставалась лишь спальня, я приложил ухо к створке, потом встал спиной к стене, толкнул дверь, подождал несколько секунд, ворвались внутрь и обнаружили, наконец, преступницу. Стояла перед кроватью, в нацистской офицерской форме с фуражкой, при пистолете в кобуре, блондинка, левая половина лица типично арийская, прямо из старого военного фильма, губы поджаты, но больше пугала правая сторона – оголённый человеческий череп обугленный, кости позвоночника, судя по всему, вся правая сторона тела такая.


- Ути, какие мы симпатичные, - хмыкнул я, - неужели, так же неуязвима, как Ордынец?


- Не совсем, - ледяным тоном произнесла Нацистка, - хотя, отчасти мертва. Ещё во время той несчастной для белых людей войны, столкнулась с одной сумасшедшей, называвшей себя «Жидовка», которая являлась наполовину человеком, наполовину драконом и эта мерзавка меня поджарила, спалила половину тела, лишь благодаря магии Кощея Кощеевича осталась жива и получила истинную силу. Могу вызывать в душах людей ненависть друг к другу и окружающим! 


- Забавно, - Чистое Зло ухмыльнулась, - персонаж с таким именем как раз входил в предыдущий состав Демонов Правосудия, если бы не Благодетель, отнявший её силы, могла и встретиться со старой врагиней и закончить работу.


- Зря вы прибыли сюда и устроили такой беспорядок, - босс недобро сощурилась единственным глазом, - теперь смогу доказать господину свою преданность и уровень компетенции, не пошевелив и пальцем!


В пустой глазнице её полыхнул красный огонёк, наши персонажи повернулись друг к другу со злобным рыком и накинулись, с безумной яростью. Разумеется, сами мы не могли испытывать ненависти, просто потеряли контроль над телами. Причём, поскольку дрался не я, Тур ещё и лишился своих боевых навыков, в отличие от Зла, его полоска жизни соприкасалась быстрее.


- Прости – прости – прости, - запищала девушка, - я здесь не причём!


- Я знаю, - я скрипнул зубами, (надо было срочно что-то придумать… так, стоп!) - слушай, мы не можем себя контролировать, но способны поддержать тела в их схватке, ты, например, активируй своё масло!


Суперзлодейка сразу мою мысль поняла. Любой экстрасенс, даже высокого ранга, должен сосредотачиваться, чтобы удерживать жертв в подчинении, а если отвлечь, может и «сбить настрой». И уж точно ничто так не взбесит врагиню, как нарушение обожаемого ею порядка! А уж жирная и мерзкая «бяка», растекающаяся по мебели и паркету, даже нормального человека свела с ума. Мы подождали, пока я оказался напротив Нацистки, и девушка открыла рот, ударила струёй масла. Мне мало не показалось, но и врагиня оказалась обрызгана с ног до головы.


- А-а-а-а, что вы делаете? – возопила полумёртвая, - прекратите – прекратите – прекратите немедленно, вы всё портите!


Позабыла только негодница, что ненависть её заражала полностью, не только одного человека к другому, но и настраивала всех против всех. А значит, и к ней самой! И уж конечно, обнаружив слабость Нацистки, сразу, с радостью, Зло и принялась мстить, обливая маслом всё вокруг. Босс кинулась к красотке, стиснула её горло пальцами, я лупил обоих мячами, которые, отскакивая, били стекло в шкафчиках и антикварную посуду, один сбил люстру, второй окно высадил, даже стеклопакет не помог. Наконец, мне пришла в голову ещё более безумная мысль, начал отступать назад, пока не вышел в коридор. Зажигалка Константина Игоревича давно уже вернулась к хозяину, но я, собираясь на миссию, купил себе другую, высек искру, вспыхнул огонь, благо, одна рука осталась чистой, и поджёг жир. Пламя полыхнуло мгновенно. Подручная Кощея замерла испуганно, вспомнила момент, когда на неё обрушился карающий огонь дракона. Чистое Зло оттолкнула противницу и, пылая, упала в портал, в ванной комнате что-то грохнулось, послышался шум воды. У босса такой возможности спастись не было, пошла на меня, вытянув горящие руки.
- Не комильфо, конечно, повторяться, раз за разом поджигать боссов, но что поделаешь, раз работает? – я запустил очередной мяч в лицо негодяйки, от удара она отшатнулась, упала, в самый жаркий огонь, долго дёргалась, наконец, затихла.
Тут же звякнул звонок, меня оторвало от земли, провернуло несколько раз, замелькали искорки, от татуировки на плече отделились кольца, взвились в воздух, засветились, количество их быстро возрастало, вот окутали меня, соединились между собой, образовав своеобразную сеточку. Вспыхнула она, послышался хлопок, исчезло всё, а над головой моей четвёрка сменилась на пятёрку.


«Не радуйся особо, - послышался голос компьютера, - ты получил новый уровень лишь по одной причине – тело было отравлено ненавистью и не понимало, что делает. Личная бессовестность не учитывается».


- Чудовища, вроде этого, ответственны за смерть моего прадеда, - я прикусил нижнюю губу, - и мучили прабабку в лагерях. Нет им прощения и обычные супергеройские выдумки о священности человеческой жизни, не применимы, да и враг являлась живым существом лишь условно. Люди – скелеты по городу не бегают. Фактически, лишь добил покойницу. Лучше обрадуй, какие способности получил?


«Пятый уровень, считается своеобразным достижением, половину игры прошёл, - пояснил искусственный интеллект, - поэтому, ура-а-а, наконец, получишь стоящую способность – абсолютно все знания о боевых способностях, теперь ты боксёр – спортсмен, мастер борьбы, (все виды), ушу, май-тай, конфу, карате и прочего».


- Наконец-то, - я зевнул, - учитывая, что и без того умел драться, офигительно много получил. Ещё уровень с мячами бегать – позориться.


«Ничего, дальше пойдут уже более интересные возможности, если жестить не будешь и не потеряешь всё, - проворчал комп, - сейчас был на грани».


- Уф, как должно быть больно! – Чистое Зло вышла из ванной, держала на руках перемазанную в масле, но живую собачку, поглаживала её по шёрстке. Кожа красотки, местами, и одежда её, серьёзно обгорели, линия жизни почти полностью сократилась.


Послышался шорох, Нацистка, вопреки логике и здравому смыслу, приподнялась, начала шарить рукой, пытаясь вытащить пистолет на поясе. Моя соратница тут же открыла под её телом портал и чудовище в него провалилась.


- Отправила на солнышко, - пояснила воительница, - уж там точно догорит.


Послышался тихий звоночек, из пола повалил чёрный дым, окутал тело красотки, а когда исчез, воительница изменилась, исцелилась полностью, подправила одежду. Череп её изменился, немного увеличился, щупальца доросли до пятидесяти сантиметров, уже внушали серьёзные опасения.    


- О, как интересно, - суперзлодейка облизала губы, - оказывается, противница могла и любовь вызывать, но, отчего-то не пользовалась этой силой.


- Фашисты они и есть фашисты, ненависть их оружие, - я поморщился, - а любовь гасит в людях агрессию и желание сражаться.


Получив своё, мы вспомнили о соратниках. Злодеи, конечно, но что поделаешь? Поспешили наружу, Удар «танцевала» по лестничной клетке рубя врагов своими серпами.


- Всем стоять, – рявкнула Чистое Зло, - теперь я здесь командую!!!
Никто и ухом не повёл, продолжали схватку. Глаза девушки вспыхнули розовым пламенем и мигом присутствующие остановились, даже наша убийца, повернулись к воительнице, оружие вывалилось из рук. Раздался общий тихий вздох.


- Ну, вы меня любите? – поинтересовалась красотка.


- Да-а-а, - протянули с придыханием мужчины и женщины, даже мой персонаж.


- Значит, не желаете расстраивать? – продолжила воительница.


- Не-е-ет!!! – закивали нацисты.


- Тогда хватит воевать, немедленно наводите здесь порядок, - девушка топнула ногой, - и выбросьте свою дуратскую форму, чтобы завтра все явились на работу в костюмах тройка, классических. И уничтожте всю символику, обои переклеить на беленькие в цветочек, мебель сжечь, как и вещи. Запрещаю ненавидеть представителей других народов, в ваших сердцах должно жить лишь одно чувство – любовь ко мне. Всё понятно?


- Да-да-да! – завопили уголовники.


- Тогда, шнель – шнель - шнель, - Чистая Зло захлопала в ладоши, собака на её руках залаяла, - Удар С Воздуха, ты-то куда? Следуй за мной, надо Пружинку искать.


- Будет исполнено, - киллер поклонилась низко.


Мы поспешили дальше, по лестнице. Пружинку и Ордынца отыскали на прежнем месте, переплелись между собой на манер любовников, не расцепить сабли оказались сломаны, клинки прыгуна застряли в теле зомби.


- Поднимайтесь, - моя спутница вздохнула, - бой окончен!


Мне пришлось помочь суперзлодеям расцепиться, к счастью, оба не слишком сильно пострадали.


- Второй раз подвёл Кощея Кощеевича, - монголоид потупился, - видимо, он скоро уничтожит, как и положено поступать с плохими исполнителями.


- Смотря как на это дело смотреть, - девушка подмигнула, - я ведь тоже работаю на Бессмертного и только что доказала, что Нацистка никуда не годилась. Возможно, могла устраивать массовые побоища и сводить с ума слабоумных нациков, но и только. Так что ты теперь мой, ещё и сохранил жизнь другому воину тьмы.


- Кстати, может, на меня воздействовать не будешь? – я кашлянул, - а то уберут и поставят другого, не опасающегося ментального воздействия.


- А я тебя и не пробовала обрабатывать, - красотка хихикнула, - тем более, шлем не даёт заглядывать в мысли, сам поддался, так сказать, общему настроению. Или немножечко меня любишь?


- Мечтать не вредно, - проворчал я, - выходим.


Вот и дверь наружу, выскочили и обнаружили, что полностью окружены целой толпой уголовников.  Все в необычных шлемах, видимо оберегавших от ментальной атаки. Чуть поодаль под прицелами гранатомётов стояла Таяс в доспехах из нашего фургона.