Новогоднее письмо...

Светлана Ланор Глухова
               31 декабря… Всего несколько часов и - Новый Год! Трудно предугадать, что ждет нас в будущем… Конечно, хотелось бы, чтобы всё и у всех было хорошо. Просто хорошо…  Скоро наш с тобой дом наполнится разноголосием детей и внуков… Соберемся все за одним большим столом, проводим уходящий, и встретим грядущий год… А пока…
               Пока, ты лежишь на правом боку и посапываешь… Знаю, что устал, хотя не признаешься… Но я чувствую это… Столько лет вместе. Я научилась распознавать твое настроение по легкому предыханию, твое нездоровье по грусти в глазах, по сгорбившейся слегка спине… Со стороны не видно, а я знаю…
               Когда начнешь читать это письмо, непременно задашься вопросом, к чему это… Но ты читай, не останавливайся… Сегодня я хочу признаться тебе в том, чего ты так долго ждешь… Я люблю тебя… Люблю тебя целиком и люблю твой нежный взгляд… Люблю твои объятия… Когда я стою у окна и смотрю вдаль, ты тихо подходишь и крепко-крепко меня обнимаешь. У меня останавливается дыхание… Люблю твои ладони, которые гладят меня по макушке, как маленькую девочку, когда мне грустно… Люблю твою надежность… Даже сейчас, когда твоя левая рука почти не работает,  одной правой ты можешь свернуть горы и я верю в это… Люблю тебя за мужественность и стойкость, с которой ты преодолеваешь свое нездоровье… И ты знаешь, что я рядом, и это придает тебе силы… А я сильная и  всё могу… И даже сейчас, когда хочется плакать, я не  делаю это… А знаешь почему? Боюсь тебя огорчить: вдруг ты проснешься, увидишь мои слезы и расстроишься… А я больше всего на свете хочу, чтобы ты никогда не огорчался… И всё потому, что очень сильно люблю тебя…
               Это письмо ты прочтешь завтра утром, когда, по традиции, под елочкой будет лежать для тебя подарок и конверт. Ты удивишься, я знаю… Но, это будет завтра,  сейчас ты отдыхаешь, а я осторожно, боясь потревожить твой сон,  прячу свое послание…
               С Новым Годом, любимый и дорогой мне человек!
     У нас с тобой обязательно  ВСЁ  БУДЕТ ХОРОШО – вот увидишь, я загадала…



Фото из интернета