050Ф Неупавшим снегом ранена земля

Борис Жувак
Неупавшим снегом ранена земля
мимолетным бегом встретил я тебя
и часы лукаво свой замедлив ход
мне напоминают: это новый год.

Новые стремленья, новые мечты,
а в груди волненье разбудила ты.
Встречи не назначив, порывом налетел,
все переиначив, видеть захотел.

Тайная вечеря, одинокий чай,
что уйду заверив, остался невзначай.
Как мне жить, не знаю, видно пропаду
и как ты, наверное, больше не найду.

Вот они мгновения, глаз твоих туман
в голове веселье, сладкий хмель-дурман.
А слова слетевшие, с алых, милых губ
мне красивей музыки самых медных труб.

Тот, другой, сильнее, у него простор
он летает выше, этот Черномор.
Я ж давно подрезан, деревенский гусь
и не держит небо, хоть безумно рвусь.

Так судьба-злодейка поиграла мной
не моя индейка, хоть ты волком вой.
И топить мне черную баню без тебя,
и залить мне горькую в душу от огня.

Веру и любовь перепив до дна,
гордая надежда умерла одна.
Пусть глупцом останусь и смеются пусть
так и я, пожалуй, мертвым отрекусь.
                04/01/2001