042Ф Верю

Борис Жувак
Не петь с тобой мне песни,
не пить с тобой вина,
слащавых слов и лести
наслушался сполна.

И чар твоих пьянящих,
испробовал до дна,
и нет тех чувств щадящих,
лишь ненависть одна.

Любовь поизмельчала,
да былью поросла,
а ты не замечала,
что больше не ждала.

Я приходил, голодный,
вечернею порой
и только суп холодный
был осчастливлен мной.

В заботах все забыто
все пропадом пропав,
стекло в окне разбито,
в горшок с цветком упав.

Себя не пожалеешь
обиды не простишь
и лишь мечту лелеешь
на берегу, где тишь.

В былом те пароходы,
изящны и легки,
а на воде разводы,
как прошлого круги.

Как жаль, уж не вернуться
в веселье и огни.
Нам снова не схлестнуться,
Мы рядом, но одни.

Молчишь? Молчи. Ну что же
ты можешь мне сказать
и этим все презренье,
желая показать.

А  я тебя не слышу,
не вижу, не молю.
Хоть сильно ненавижу,
а все равно люблю.

И верю, что однажды
опять проснешься ты.
И на окошке снова
распустятся цветы.
                23/11/2000