Любовь дарить...

Алексей Селивёрстов
26 декабря сего года меня, как музыканта, пригласили выступить со своими песнями на новогоднем корпоративе.
То была неизвестная мне площадка и совершенно не знакомые мне люди.
И это был мой первый в жизни концерт, построенный исключительно на собственных песнях!
Когда настало время исполнять первую песню и я вышел к зрителями, невозможно передать  моё волнение, ведь я так долго мечтал об этом мгновении!
Но не обошлось и без приключений...
По приезду на место оказалось, что за стойкой диджея стоял  полурабочий микшерный пульт, а обе абсолютно отстойные колонки,  были подвешены над головой, в одном углу...
Так, что до свидания моё фирменное стерео...
А сам звук, который при живом исполнении должен быть воздушным в итоге оказался глухим,  настоящий бум-бум-бум, словно из ямы...
Концерт уже подходил к концу и я объявил заключительную песню...
Вдруг!
Из за спины...
Со стороны подсобного помещения...
Совершенно непредсказуемо... Выскакивает какая-то шальная женщина и своим телом...
Не глядя...
Нечаянно...
Выбивает из моих рук гитару...
Моя супергитара, стоимостью сопоставимой со стоимостью автомобиля, буквально подлетает вверх и...
На глазах у сотни людей, плашмя, со страшным грохотом жахается на каменный пол...
Буквально мгновение и кругом наступила пронзительная тишина...
Я,  бережно поднял с холодного пола свою затихшую гитару...
Не поднимая головы, заново перенастроил стальные  струны...
И под овации зрителей снова приблизился к микрофону...
По статистике после таких падений из ста случаев не выживает ни одна подобная гитара...
И я на раненой, истекающей кровью, плачущей гитаре...
При полной тишине в зрительном зале...
Под трогательными взгядами...
Исполнил свою заключительную песню...
Про любовь...