Мадмуазель

Георгий Запалов
«Мадмуазель»

          1 куплет
Приютите усталого путника, Мадмуазель
Пусть в висках седина, блекло золото эполет,
Я сквозь долгие годы, коварную вьюгу и злую метель
Согревая в ладонях, принес Вам прощальный привет
И пускай Вас давно уже все называют Мадам
Вы с другим разделили любовь и очаг, и постель
Эту память вовек никому, никогда, не отдам
Вы простите усталого путника Мадмуазель …
          Припев
Мадмуазель, я держу ваши руки,
В унисон бьются наши сердца,
И этот миг после долгой разлуки
Будет память хранить до конца.
          2 куплет:
Разрешите представиться Мадмуазель, впрочем, нет
Мое имя не скажет вам право, увы, ни о чем
Может память вернет вас туда, где безусый корнет
От волнения дрожал, и так страстно любил горячо
Ваше фото пробили на вылет, семь граммов свинца
И истрепана стерта до дыр фронтовая шинель
Никогда не вести мне вас под руку из-под венца
Не гоните усталого путника, Мадмуазель …
3 куплет:
Я не смею задерживать Вас, се ля ви
Еще пару минут, и я навечно уйду в никуда
На осколках разбитой души и прошедшей любви
В моем сердце надеждой гореть будет Ваша звезда
Гроздь рябины на белом снегу, у последней черты
И злодейка судьба вновь закружит свою карусель
Растворяясь в тумане, безмолвно, сжигаю мосты
Разрешите откланяться, будьте счастливы Мадмуазель…