Новый Год и Рождество

Александр Ардов
Новый год,
История Рождественская,
Приятные хлопоты нежности,
Фиалки на праздничной елки,
Русалки, пингвины, иголки,
Прянный запах мандаринов,
Торт,она, дети,
Собака,кот, попугайчики, рыбки, хомяки...
Папа, а где же мухоморы, поганки, зомбаки?
Поиграйте, в counter-strike,и onlane tanks дети, праздник семейный год, новый на Планете...
Новый год,
История Рождественская,
Приятные хлопоты нежности,
Дед Мороз, Снегурочка, Морозко, Олени и Плохой Санта, с дварфийками,
Новогодний подарок, свинка с надписью кролика,
Дети в восторге, прыгают бесяться, хайп напевают, со стихами на лестнице
А она, что-то губки жмёт, любимый меня не поймет;любимый понял давно, на Даче трудится оно...
Я тебя берегу, а она я тебя не пойму...
Новый год,
История Рождественская,
Приятные хлопоты нежности,
Но всё это в потребности, дверь в звонок, смотрю стоят, они стояли молча в ряд, их было восемь симпатичных голых баб...
У меня десятая чакра открылась, хохотали девчонки, мы ПРИШЛИ!!!
Вот эта, да: эльфийки, иллиданка, собака, котэ, отморозка и галка.
Запах шел, ночной от тебя многодетной фиалки...
Дети дрались, и бились в эректильном восторге: папин мобильник, со счетом в Сбербанке...
Новый год,
История Рождественская,
Приятные хлопоты нежности,
Танцы,комнаты, и хруст французкой булки
Любовь, закаты, прогулки по квартире, бешенные русалки,с Чебурашкой, Нафаней, Буратино...
Папа? А где твоя Мальвина?
Не знаю, рыдает в ванной...
Пойду утешать, как Господь-утешитель: поплакав немного, улыбнулась мне, видать дети выросли, мы в г...
Новый год,
История Рождественская,
Приятные хлопоты нежности,
Без трусиков бегает вся молодежь, ты козёл, я нимфетка, меня не возьмешь, где-то пение горловое, где-то визг девичий соколинный,
Всё дети мои, мною любимые... Хлопушки, петарды, лица плаксивые.
Ты мне дала, а я так немного...Ты не дала, а я тебе много...Где ухо эльфийское, причём тут прокладка, ребят, а может всем по шоколадкам?
Точно, папа, шоколадка...А Вы девчата? По зеферочки, мы, уже съели. Не надо...
Берите, жувачки, ребятки...Сосалок нет, соскИ и сОски и носки...
В туалет, я немного схожу...
Новый год,
История Рождественская,
Приятные хлопоты нежности,
Но всё это в потребности, интенссивный дверь в звонок,стоит, тёмнокожая она, как Поль Гобббен: Ты что ли, любишь потыкать в шоколадку?
Дар речи отнялся, ко мне она пришла, в квартиру мне вошла...
Я уже ничего не понимаю, дети танцевали в пьяном экстазе...
Елка играла гирляндами гладко, на меня, лезла пьянная галка
Груди ее прыгали быстро, быть тебе полководцом-президентом-премьером-министром, немного она стонала, и била меня, троссирующим дзюдоистким ударом...
Дети, над мной хахатали, женщина ты, его избиваешь...
Новый год,
История Рождественская,
Приятные хлопоты нежности,
Кошачий визг, попугайчики по квартире, юморные рыбки с циклодолом, свинюшки, котопёс, а ты кто? Я в образе Губка Боба.   
Что делать, не знаю. Возбужденный в нежности ромашек, ландышей и фиалок, дети кидали, 6-7 палок, играли нежно, целовали грубо, хорошо, что в юнности, я слушал Dj Groove(a)...
Пела девочка одна Дельфина, другая рыдала, рожу тебе сына, с голосом как юнная самца, в экстазе экстази, билась так она...
Кто-то брынчал на гитаре, и гармонике, шоколадка отдыхала на лице юнного гномика, Дед Мороз спал со Снегуркой в кровати, Дети сказали получилось секс-пати...
Взгляд мой обвел, квартиру заблеванную, онанистами, и сексологами разрисованную, ладно химчистка, ладно оно, я играл на компьютере в го.
Новый год,
История Рождественская,
Приятные хлопоты нежности,
Дети самок, своих проводили и балтику классную, нулевку мне купили,
Но решало лишь одно, что-же было? Это что...
Да какая разница, развратная суббота и пятница, пятница 13-е и суббота-14...Страшно мне было, в этот день, хорошо не старый пень...
Дети, громко хохотали и над нашими пьяными хомяками, ржали...
А ты?
Новый год,
История Рождественская,
Приятные хлопоты нежности,
Вот такое, вот торство, пошел, я дети, с мамой бороться...

Саша Ардов.