Машину у торгового центра...

Филиппов Владимир
                Машину у торгового центра я оставил на улице. Не хотелось терять время, заезжая на парковку в подземный уровень. Но единственное свободное место было такое, что я частично перекрывал выезд одной машине. Опытному водителю, я думаю, не составило бы труда, маневрируя, выехать за два, ну, за три приёма, но машинка была небольшая, красная, и с туфелькой на заднем стекле, и это обстоятельство меня как-то насторожило. Поэтому, на всякий случай, я оставил под дворником номер своего телефона.
                Телефон зазвенел тогда, когда, я уже расплачивался на кассе в «Карусели». Не переставая укладывать продукты в тележку, я отвечаю на звонок. Всё понятно, юный женский голосок: «Здравствуйте, это ваша машина … » - называет номер. «Да, да, подождите немного, я сейчас подойду. Я уже иду, бегу, подождите». «Да ладно, не спешите, я попробую выехать».
                Так быстро эти коляски, особенно загруженные доверху, наверное, не ездили по «Мегаполису» никогда. Я чуть не влетел в стекло открывающихся автоматически дверей, потому что автоматика просто не успела на меня среагировать. И, всё равно опоздал. Но, она молодец, вырулила. И когда она проезжала мимо меня, я показал ей большой палец.