Как я был диктатором

Владимир Олишевский Виллич
Чота вспомнилось моё первое знакомство со свинкой.
Давненько это было.

Частный дом со двором. Наши тогда уже забор построили. Сразу же у нас не было забора. Я же рассказывал, вы помните.
Построили забор из говна (жужелица с известью и оштукатурили). Неважно.
Ну и купили свинку на зиму. Совсем маленькую. Пустили во двор. Пастись типа. Пока сарайчик из лампача(саман) строили.
А мне лет пять тогда было.
И я с ней на равных по двору бегаю, бегаю, вроде пастуха, пасу свинку.
(А матери, я так понимаю, даже нравилось. Ребенок при деле, следить что он сделает шкоду не надо).

И я уже начинаю понимать: я хоть и самый мелкий в семье, но я её хозяин, человек.
В своей маленькой жизни я впервые вкусил опьяняющее чувство власти.
Хоть над кем-то. 
Сами понимаете разницу в статусе и вообще.
Из воспитательной работы, помню, как я её  гонял лозиной за домом. Типа, чтобы она не рыла землю, вела себя прилично, как это я себе представлял.
Хорошие манеры, можно сказать прививал.

А свинки ж они не дети. Они ж, суки, растут быстрее ребенка, хоть ему и 5 лет.
Свинка слушалась меня, слушалась, я рос в своих глазах, в своём авторитете, дорос уже почти ... Да что там говорить, - дорос до диктатора, можно смело сказать!
Всё шло отлично.

Но вот, однажды, свинка подросла, моя диктатура ей видимо надоела, и она, сука, взяла и стала меня катать по земле, вероломно и без предупреждения.  Как рулон толи, например. За домом. А за домом кричи-не кричи, - мертвая зона. Никто твои вопли не слышит.
Никакой помощи от взрослых ожидать не приходилось.
И главное только становлюсь на ноги, она опять меня сбивает с ног, я снова становлюсь рулончиком, и она весело меня катает своим пятаком. В раж вошла.
Понравилось, видать, животному революция и моё свержение.
Потом, уже не помню кто, на мои крики кто-то прибежал, и отбил от зверя.

Долго я потом весь поцарапанный на неё косился с опаской, на расстоянии.
Так закончилось моё короткое по срокам диктаторство.
*  *  *