Помни о Смерти... Помни о Жизни..

Александр Козак
Ассоциативно на «Corazon de Muerte Сердце Смерти»
(Игорь Ситник)http://www.proza.ru/2018/12/18/682

***
31.12.2018г

Помни о Смерти! - Помни о Жизни!
Краток осознанный - Миг бытия!
Миг от рождения, тост среди тризны,
Славен, божественен! - В нём, Ты и Я!...

Ангелы Смерти! - Ангелы Жизни!
Вечен меж ним - Диспут(дискурс) и спор...
Дух человечий! - Знак афоризма,
Неоднозначен! - быстр и скор...

Нить голубая! - Нить золотая!
Нить, вся чернённая! - Из серебра!
Души подвешенны! - Соединённы!...
Смерть разрезает! - Нити сполна...

Ангелы Смерти! - Азраил, Аваддона,
Ангелы Жизни! - Гавриил, Михаил...
Нас вразумляют! - В рамках Закона,
И наставляют! - Путь сократив...

Помни о Смерти, помни о Жизни!
Краток осознанный - Миг бытия!
Миг от рождения, тост среди тризны,
Славен, божественен! - В нём, Ты и Я!...

А.В. Козак
ЗНАК
1. Метка, предмет, явление, к-рым обозначается, выражается что-н.
2. Движение (рукой, головой и т. п.), к-рым сигнализируют, сообщают что-н.

Знак — соглашение (явное или неявное) о приписывании чему-либо какого-либо определённого смысла, значения.

Знаком также называют конкретный случай использования такого соглашения для передачи информации. Знак может быть составным, то есть состоять из нескольких других знаков.

Цифры являются знаками чисел. Буквы являются знаками звуков и, вместе со словами, являются знаками человеческого языка.

Знаки делятся на две группы: условные и изобразительные

Условный — знак, в котором связь между выражением и содержанием внутренне не мотивирована. Самый распространённый условный знак — слово.

Изобразительный или иконический — знак, в котором значение имеет естественно ему присущее выражение. Самый распространённый изобразительный знак(символ) — рисунок.

Наука о знаковых системах называется семиотикой. Явление возникновения знаковой реальности называется семиотизацией.

Афори;зм (от др.-греч. ;;;;;;;;; «определение») — оригинальная законченная мысль, изречённая и записанная в лаконичной запоминающейся текстовой форме и впоследствии неоднократно воспроизводимая другими людьми.

Афоризмы О смерти и жизни:

Я познание сделал своим ремеслом, Я знаком с высшей правдой и с низменным злом. Все тугие узлы я распутал на свете. Кроме смерти, завязанной мёртвым узлом.
• Омар Хайям

Хотя человеческой жизни нет цены, мы всегда поступаем так, словно существует нечто еще более ценное.
• Антуан де Сент-Экзюпери

Жизнь всегда дает человеку меньше, чем он от неё требует.
• Джек Лондон

Так не бойтесь требовать от жизни большего, и мера её, превысит ваши ожидания...

Всего ошибочнее мерить жизнь мерою смерти.
• Вовенарг Люк де Клапье

Имей в виду, что любой день может оказаться для тебя последним.
• Квинт Гораций Флакк

Воспринимай каждый новый день как дар Всевышнего тебе, и проживай его так, словно он последний в твоей жизни...

Жить — это не значит дышать, это значит действовать. Не тот человек больше всего жил, который может насчитать больше лет, а тот, кто больше всего чувствовал жизнь.
• Жан-Жак Руссо

Жизнь — странная вещь. Много я думал, долго размышлял о ней, но с каждым днем она кажется мне все более непонятной. Почему у нас такая жажда жизни? Ведь жизнь — это игра, из которой человек никогда не выходит победителем.

Жить — значит тяжко трудиться и страдать, пока не подкрадется к нам старость, и тогда мы опускаем руки на холодный пепел остывших костров. Жить трудно. В муках рождается ребенок, в муках старый человек испускает последний вздох, и все наши дни полны печали и забот.

И все же человек идет в открытые объятия смерти неохотно, спотыкаясь, падая; оглядываясь назад, борясь до последнего. А ведь смерть добрая. Только жизнь причиняет страдания. Но мы любим жизнь и ненавидим смерть. Это очень странно!
• Джек Лондон

Молчи, прошу, не смей меня будить.
О, в этот век преступный и постыдный
Не жить, не чувствовать — удел завидный...
Отрадно спать, отрадней камнем быть.
• Фёдор И. Тютчев

Жизнь - то шербет на льду, а то отстой вина.
Плоть бренная в парчу, в тряпье ль облачена -
Все это мудрецу, поверьте, безразлично,
Но горько сознавать, что жизнь обречена.
• Омар Хайям

Что есть счастье? Ничтожная малость. Ничто.
Что от прожитой жизни осталось? Ничто.
Был я жарко пылавшей свечой наслажденья.
Все, казалось, - мое. Оказалось - ничто.

Нет у мира начала, конца ему нет,
Мы уйдём навсегда - ни имён, ни примет.
Этот мир был до нас, и вовеки пребудет,
После нас простоит ещё тысячу лет.

Приход наш и уход загадочны,
Их цели все мудрецы земли осмыслить не сумели,
Где круга этого начало, где конец,
Откуда мы пришли, куда уйдем отселе?
• Омар Хайям

Много лет размышлял я над жизнью земной.
Непонятного нет для меня под луной.
Мне известно, что мне ничего не известно,
Вот последний секрет из постигнутых мной.

От зенита Сатурна до чрева Земли
Тайны мира своё толкованье нашли.
Я распутал все петли вблизи и вдали,
Кроме самой простой - кроме смертной петли...
• Омар Хайям

Дорога в Рай или зачем Смерти коса? http://www.proza.ru/2017/01/12/2129