12 - 3. 12 Судный Зов - Они Не Пройдут!

Евгений Профет
3.12  СУДНЫЙ ЗОВ «ОНИ НЕ ПРОЙДУТ!»
Иисус Христос



Во имя Я БУДУ КТО Я БУДУ,
Я вызываю Электронное Присутствие Иисуса Христа:
Они не пройдут!
Они не пройдут!
Они не пройдут!

Властью космического креста
белого огня тому быть:
всё то, что направлено против Христа
во мне, в святых невинных,
в наших посланниках возлюбленных,
в каждом сыне Божьем и дочери Божьей

Сейчас обращается вспять
властью Альфы и Омеги,
властью Господа моего Иисуса Христа,
властью Сен-Жермена!

Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ в центре этого храма,
и я объявляю со всей полнотой
Духа Великого Братства Святых и Вознесённых Владык,
что те, кто упражняются в тёмных искусствах
против детей Света,

Связаны сейчас воинствами ГОСПОДА,
над ними сейчас свершается суд
Господа Христа во мне, в Иисусе,
и в каждом Вознесённом Владыке,

И они получают обратно сполна
умноженную энергией Космического Христа
отдачу своих подлых деяний,
в которых они упражнялись
с самого воплощения Слова!

Вот, Я ЕСМЬ Сын Божий!
Вот, Я ЕСМЬ Пламень Божий!
Вот, стою на Скале Слова Живого
И объявляю с Иисусом, живым Сыном Бога:
Они не пройдут!
Они не пройдут!
Они не пройдут!
ЭЛОХИМ. ЭЛОХИМ. ЭЛОХИМ. ОМ





(Призыв читается однократно)

При ежедневном чтении, этот призыв чередуется со следующим велением: "12 - 3. 10 Я Изгоняю Стража Порога". Одно из них на выбор читается один день, другое – на следующий день, затем опять порядок повторяется.