Письма к внучке. 2. 3

Гражданкина Оля
Письма к внучке. № 2

Привет малышка.
Мы по прежнему все очень любим и хотим увидеть тебя: папа, дедушка, я, твои игрушки и книжки. И очень скучаем.
Мы узнали, что ты выздоравливаешь. Это нас очень радует.
Я две недели назад написала тебе стишок. И хотя твоя тетя говорит, что он в стиле "Иванушек - интернешнл". Но когда я его писала я очень плакала, поэтому может быть он и нелепый . Я его тебе посылаю

Деточка милая, девочка.
Где ты сейчас сероглазая?
Где одеяльце согретое?
Где же мордашка чумазая?

В шкафчике сложены платьица.
Книжки лежат непрочитаны.
Мячики больше не катятся.
Куклы тобой не воспитаны.

Кто же поет тебе песенки?
Кто тебя гладит по спиночке?
С кем ты за ручку по лесенке
ножкой ступаешь кровиночка?


Письма к внучке . № 3
Привет малышка. Мы сегодня с дедушкой идем покупать подарки тебе и Мие. Я очень надеюсь, что мы их сможем как-нибудь передать Деду Морозу и он тебе их вручит.
Мы очень скучаем и любим тебя. И очень грустим. Я , папа, дедушка, мишка, собачка маленький мишка и все остальные...
В этом году тебя не было на моем Дне Рождения 27 декабря и елочки мне никто не подарил. У нас много лет такая традиция - на мой ДР ставить елку.
Но, я все равно нашла выход. Я поставила еловые веточки в большую банку и украсила их елочными игрушками. А еще повесила гирлянду.
Надеюсь малышка, что мама разрешит тебе к нам приходить.
Мы ждем все тебя очень и любим.