А давайте вместе!

Лариса Абросимова
Я с некоторых пор предпочитаю жить в санатории в одноместном номере, не очень люблю близко знакомиться с людьми, а тем более вступать с ними в совместные проекты типа прогулок, посиделок, поездок, походов на танцы и пр. Люблю наблюдать за людьми со стороны. Но, видимо, я произвожу на людей совершенно иное впечатление: как будто я только и приехала за новыми знакомствами...

Женщина из соседнего номера в первый же день бросилась ко мне в коридоре:
- А мы с Вами соседи. Как Вас зовут?
- Наташа.
- А меня Света. А Вы по утрам ходите купаться?
- Да, конечно.
- А давайте вместе ходить?
- Да Вы знаете, у меня тут приятельница, мы с ней ходим.
- Ну и я с вами буду ходить.
- Вы знаете, мы очень рано встречаемся, часов в 6.00
- Во сколько?! Шутите?!
- Нисколько.

Слава богу, желающих в шесть утра поплавать на пляже не так уж и много, и мне удалось отделаться от нежелательной компании. Света, видимо, слегка обиделась, не поверив, что в отпуске можно «так измываться над собой» - добровольно вставать в 5 – 6 часов утра и бежать на пляж.

Вечером я встретила Свету в прекрасном расположении духа в компании немолодого военного, они шли и наперебой рассказывали что-то друг другу. Проходя мимо, я услышала отдельные фразы: … давление зашкаливает…,  …спина побаливает…, … электрофорез…
Ну думаю, дело пошло! Слава Богу!

На следующий день иду в столовую как раз за ними. Ого! Разговор уже глубже пошел - о печени:
- А какой у Вас показатель АСТ? а АЛТ?  А билирубин не повышенный?  Да, мне вот посоветовали дренаж делать. А Вам? Тоже? Здорово! А давайте вместе делать!
И далее, с каждым днем, все интимнее и задушевнее:
- А гастроскопию делали? Ой, Вы знаете, здешний врач, говорят, очень хорошо делает. Давайте вместе сходим. Вместе – не так страшно.

Через пару дней, проходя мимо меня с гордо поднятой головой и глядя на меня снисходительно (я продолжала бродить без компании), Света громко обратилась к сопровождающему ее мужчине (так, чтобы я слышала):
- Вы не поверите: я иду на колоноскопию! Как, Вы не знаете, что это такое?! Ну как же можно?! Это очень важно в нашем возрасте! Мы должны знать все о нашем организме! Пойдемте вместе!

Ну теперь можно окончательно расслабиться и продолжать спокойно отдыхать. В общем, я порадовалась за себя, что вовремя придумала раннее купание с «приятельницей» и избавила себя от постоянных предложений «делать что-то вместе».