Натюрморт в оттенках Луны

София Сехем
Здравствуй, Ночь.
Подхожу к окну. Раздвигаю шёлковые занавески,
Путь держу свой из уютной спальни в кухню.
За окном ночами картинки ночного прохладного неба -
Натюрморт в оттенках Луны, дЫшащей дымкой в стёкла.
Фонари роняют блики на свеже-мокрую автостраду -
Чуть почаще - светлые, чуть пореже - блёклые.
Я, наверное, от бессонницы по ночам блуждаю
По квартире. То задумаюсь... то улыбнусь от глупой шутки...
День был испорчен утром. Ещё в маршрутке.
Вечер был разбавлен зелёным с лимоном и с мятой чаем.

Ночь. В нашу спальню свет Луны ярко светит.
Вопрошает она у нас с Тобой свои вопросы.
Только вот Луна едва ли меня услышит,
А иначе, я бы ответила на все сейчас же.
Чтоб былое стереть, нам потребовались с Тобою годы.
Мы давно миновали в прошлом все перекрёстки
Не дорог, но Судеб, разбитых на меленькие кусочки.
Если небо рухнет на снегом покрытую местность,
Будет лучше всем, кто давно уже умер.
И вздохнут они на том свете полной грудью.
Но оно не рухнет. - Слышите, там внизу? - Никогда не рухнет!

Я теперь вышиваю словами на белом в «сети» покрывале.
Ты со вспыльчивостью справился. Только вот я едва ли...
Наши паспорта пока ещё не имеют штампов.
Выбираем кольца. Тебе какое? То, что пошире?
На двоих одна кровать. На комоде светит старинная лампа.
Чайник закипел. Скоро Новый Год. Ёлкой пахнет в квартире.
Ночь. Уже час. За окном фонари погасили.
Засыпаю.... Не спишь ещё? Ночь ведь! Я тебя обнимаю.
Больше я не засыпаю в три-сорок восемь. Ложимся вместе.
В поцелуях свечусь на Луны ярком свете.
На Твою улыбку в ответ улыбаюсь.

30.12.2018 03-48
София Сехем
/Heylell/