Разговор

Ксения Лысова
А совсем уже поздно вечером я поговорила с Богом. Говорили долго. Точней - говорила я, как раз выходя из душа, вытирая голову нервно.. Нет, вернее, это началось раньше - когда терла себя мочалкой, и этим непомерно себя уважала. Потому что вечером сил мало обычно, а тут - я их просто взяла и применила в дело. Бог все это время молча слушал: то злился совсем мимолётно и сводя брови, то расширяя глаза и улыбаясь моей несусветной наглости. Я говорила с ним, как говорит некогда серая масса, или некогда плесень(совсем незаметная нашему глазу), или как некогда замахавшийся низкорелевантный клерк - учредителю, подловив его в лифе. И будучи абсолютно трезвым, спокойным, этот планктон начал свой монолог, не рассчитывая на особый ответ..

Так вот, я сказала ему все о его экспериментах. Что я все это вижу насквозь. Все это чувствую. И мне вовсе необязательно выстоять в храме, чтоб донести все слова на душе. Вот там как раз у меня и есть эта дверца к свету.
Короче, в конце я сказала ему:
- Знаешь, все мы имеем разные свойства. Мы с тобой - просто по разные стороны тонких миров: видим, слышим и понимаем друг друга. Да, ты мне помогаешь, я это вижу. И через меня ты становишься лучше и даже смелее. Но знаешь ли, твоя сила - в бессмертии, а слабость - в том, что ты маешься этим временем, экспериментируя через людей со своими же свойствами. А я не знаю таких, кто любит с собой эксперименты. Моя же слабость - в смертности, в непонимании, сколько в остатке. А сила - в том, что я точно считаю эти часы, думая: что с ними делать. Нет силы над нами большей, чем твоей силы над собственной бесконечностью. Когда ты ею займешься - и прекратятся тогда эксперименты. Времени лишнего просто не станет.

Бог меня выслушал.., то помрачнел, то посветлел. Мне показалось, что он задумался. И то ли лето закончилось, а то ли вновь убирать босоножки и платья, будто б и не было теплых деньков.. Я все уберу. И буду надеяться, что в бесконечности будет какая-то интересная тема, чтоб ею заняться. Тогда мы погрязнем в утопии и будем роптать, мол, как же все это спокойно и хорошо. Мол, скучно. Рай это все..
Посмотрим.

#разговор #разговор_с_богом #ксениялысова