Глава 18. Обратный поезд

Анна Дронова
Народ где-то толпился, где-то спешил поскорее, таща за собой различные сумки, рюкзаки и чемоданы. К вокзалу и от него шли самые разные люди. Дети, держа родителей за руки, едва поспевали за ними, молодежь с легкими сумками и пакетами шла и смеялась так, что было слышно всем вокруг. Старички и старушки тащили с собой неподъемные мешки и пакеты. Все эти люди гармонично вписывались в обычную, если не считать обыденную жизнь вокзала, и если просто закрыть глаза и обратиться в слух, можно точно определить, что ты находишься именно на вокзале, а не где-либо еще.
Взвалив на себя рюкзак, я поспешила за всеми, к своему поезду.
Как и полагается, на вокзале все было серым – высокий потолок, пол. Только поезда были красным, но тоже с серыми полосами. Вся эта серая обстановка, да и настроение всех нас тот час наложило на меня неимоверную тоску. Мы старались от этого избавиться – кто-то шутил, кто-то смеялся, вспомнив смешные моменты, и, несмотря на оставшийся осадок грусти по приближающемуся отъезду, который, я уверена, в тот момент чувствовал каждый, постепенно нам удалось развеселиться: кто-то вспомнил, что в сентябре нам предстоит поездка в Казань – это развеяло обстановку.
Спустя минут двадцать проводница, которая все это время стояла у дверей вагона, сообщила, что пора проходить. Я показала билет, паспорт, на что мне сказали:
- Ваше девятое место.
Вагон встретил меня тем запахом, который так характерен для поездов. Его сложно охарактеризовать, он ни на что не похож.
Найдя наконец свое место, я поняла, как же мне в этот раз повезло – нижнее место, но не боковушки, а в нише, так сказать.
Ребята, шедшие за мной, постепенно расползались по своим местам. Со мной оказались девочки из класса «Б», которые поехали с нами и одна моя одноклассница Маша, о которой я раньше не упоминала. Это была длинная светло-русая девочка, волосы собраны в неизменный хвост и с очками. Это была творческая личность, увлекавшаяся историей и литературой. Это был самый начитанный человек, которого я знала когда-либо. Как и я, это был стопроцентный интроверт, может, именно поэтому мы нашли общий язык? Всегда сосредоточенная на своих мыслях. Было видно, что она была рада моей компании – знала, что я не из тех, кто будет ее отвлекать от раздумий. Я тоже была довольна. Мы улыбнулись друг другу и устроились на противоположных сидениях.
Позже оказалось, что и Стас тут же, на боковушке напротив нас, отчего нам стало весело. Мы уселись, посмотрели друг на друга с самым довольным видом.
После недолгого разговора, перекинувшись словами, я глянула в окно: поезд еще не тронулся.