Молитва 95 об утверждении в Надежде Очень Большая

Николай Москвитин
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Владыко наш Всемилостивый, Спасителю наш Преблагий, Дарователю Радости Спасения, Призирающий на все молитвы смиренные, тёплые, усердные, горячие, пламенные, искренние, Слышателю их Вернейший, Исполнителю желаний искренних и чистых, Избавителю от всех скорбей душ измученных и исстрадавшихся, больных и увечных, тяжко страдающих, люто мучающихся, Благословенный Ниспосылателю Исцеляющих Болезней, благодарю Тебя за страх, смирению научающий и позволяющий просить искренне, пламенно, горячо, усердно, тепло, смиренно: Боже мой, Спасителю Иисус, избави меня от тяжких мучений страха, даруй Надежду очень сильную, услышь меня, тяжко больного, и утверди в Надежде по милости Твоей великой и славы ради Твоей сильнейшей, помоги, помоги очень сильно, утверди меня в Надежде, утверди, Боже мой! Аминь