Гл. 36. Алиса и Елена Полозовы

Валерий Ростин
            
  Лена, нагрянула, домой  вечером, и как всегда неожиданно, для родителей, и для сестры Алисы. Они были близнецами, и очень любили друг друга. Им обоим было по двадцать три года, но Лена уже была замужем и жила с мужем на заставе недалеко от города Забайкальска. Она вышла замуж сразу после окончания школы за  лейтенанта  Кольку Воеводина, выпускника Новосибирского военного училища, и  их соседа по дому, а Алиса поступила  в педагогический университет и в этом году его заканчивала.
   Николай, её муж, был замечательным парнем, и если честно говорить, то Алиса, немного завидовала сестре, ей повезло с мужем. Она, даже, представляла себе, что если выйдет замуж, то только за такого, как Коля. Но, пока, к сожалению, таких парней, ей не встречалось.
   Причина, Лениного неожиданного приезда оказалась в том, что там, где служил муж Лены, не было ни одного порядочно-го роддома, а  ей нужна была консультация, потому, что она была на седьмом месяце беременности.
   - Господи, мама, там кругом одни китайцы, уже полгорода Забайкальска заняли, а русские, по возможности бегут оттуда, врачей не хватает, что я теперь в отрядном медсанбате буду рожать, что ли? - выпалила Лена, в ответ, на вопросы матери, о причине, такого внезапного приезда дочери. Никто, даже, Алиса, не знали, что Ле-на, беременна.
  - Мам, пап, ну, что вы так на неё налетели? Здесь её дом, она может сюда приез-жать всегда, когда захочет, даже без предупреждения, здесь ей всегда рады, - за-смеялась Алиса, и крепко обняла сестру.
 - Приехала, ну и молодец! Я, так по ней скучала, если бы вы только знали?
- Ну, допустим, сейчас её дом, там, на заставе, рядом с мужем,- проворчал незлоб-но отец.
– Мы могли бы и на вокзале встретить, у нас всё-таки своя машина, тем более, что Лена, в таком положении. Но, этот  дом, тоже твой дочка, Алиса права, и мы тебе очень рады. Давай рассказывай про ваши дела. А, ты мать, включай колонку, грей воду, человеку, с дороги помыться надо, и накрывайте праздничный стол.
  Анна Семёновна, рассмеялась:
- Ну, нет! Мы её голодом заморим!
   В их огромном доме, было пять комнат, две из них занимали  сёстры, правда одна сейчас пустовала. Алиса помогла Лене занести в её комнату вещи и засуетилась, прибирая разбросанные вещи:
 - Это всё Дик, он очень любит бывать в твоей комнате и  «наводить»  здесь поря-док.
   Услышав своё имя в комнату, спокойно, как хозяин вошёл Дик, немецкая овчарка, которого щенком привезла три года назад Лена с заставы. Он, спокойно подошёл к сёстрам, внимательно посмотрел на обеих и вдруг лизнул руку Лене, как бы привет-ствуя её в их доме.
   Лена засмеялась:
- Ну, вот теперь, я точно дома, если даже Дик, со мной поздоровался.
    Сёстры разложили вещи по полкам шкафа, Лена переоделась и, взяв Алису за руку, посадила  на кровать, как в детстве, когда хотела сказать ей, что-то важное.
  - Знаешь, ты только маме с отцом не говори, но, я чувствую, что у меня с бере-менностью, что-то не нормально. У меня, какие-то сильные боли внизу живота, бо-лит желудок, и малыш, то бьётся, стучит ножками, то несколько дней его совсем не слышно, как будто он умер там. А мне даже посоветоваться не с кем, уехала «с бо-ем», Коля ни в какую не хотел отпускать, мол, здесь в Забайкальске все жёны воен-ных рожают в городском роддоме, значит и я рожу.
   Представляешь Алиса, я может, и не уехала, если бы у меня всё было нормально, но я то знала, что это не так. А как это объяснить мужику? Ему конечно без меня плохо, кто будет готовить, стирать, убирать за ним. Он же всё время почти на службе пропадает, только вечером поздно приходит домой, да и то, если ничего не случается. Но, я всё-таки настояла на своём, сказала, что поеду рожать к маме и всё!
   Завтра надо пойти к врачу, мама мне говорила, что она хорошо знает Веру Степа-новну  Синцову, врача из  городского роддома. Пускай она меня посмотрит, напра-вит на обследование, может, я зря паникую ещё.
   Ладно, что мы всё про меня, да про меня. Ты, то как, сестра? Есть кто на примете в женихи? Сейчас с этим проблема. А, куда думаешь после получения диплома, в школу?
   - Да, у меня всё нормально, учусь, скоро заканчиваю. Если, честно, то уже надоело до чёртиков учиться. Пойду в школу, где проходила практику, там  «биологичка» уходит на пенсию. Встречаюсь тут с одним парнем, Антоном  Глебовым, ты его знаешь, он учился в параллельном классе, он работает мастером на комбинате, учится заочно в Новосибирске. Но, это так, дружба, ничего серьёзного.
   - У тебя, или у него?- засмеялась Лена.
   - Пока у обоих!- в тон ей ответила Алиса, и, обняв сестру, повела её в гостиную. Та, пошла в  ванную, а потом, освежившись, пришла за стол, где её все ждали.
 Однако в душу, Алисы закралась тревога. Она слишком хорошо знала сестру, и по-няла, что просто так, Лена, паниковать не будет. Значит, дела у неё, не так уж хороши на самом деле. Сердце её тревожно сжалось, будто бы, это у неё какие-то прблемы с ребёнком, а не у сестры-близнеца.