Поздравьте меня, господа!

Кот Базилио 2
Захожу на некий сайт https://usamagazine.ru/pensiya-v-ssha/  и читаю:

«Минимальную пенсию в США (300 долларов) получают лица, ни дня не проработавшие официально.
Граждане, успевшие хотя бы немного поработать легально, имеют право на ежемесячные выплаты в сумме 600 долларов…

Получение минимальной пенсии вовсе не означает того, что весь ежемесячный доход гражданина будет составлять всего 300 или 600 долларов. Согласно данным на 2015 год, минимальный уровень дохода на одного человека должен составлять 733 доллара, а на супружескую пару – не менее 1100».

Ну, что ж, решил я: посчитаем.

Доллар на 30.12.2018. – 69,82 (на лицевой странице Яндекс).
Т.е. 300 долларов в рублях – 20946 рублей.
Соответственно 600 – 41892 рубля.
На супружескую пару не менее – 76 802 рубля.
Мы с женой на двоих получаем – около 17000 рублей.
А моя пенсия – 9146 рублей.
И лети куда хочешь, растопырив пальцы (к иллюстрации).

Поздравьте меня, господа!

Ps: И вот совсем недавно одна обезьяна, едва умеющая произносить слова по-русски, заявила, что у меня потому маленькая пенсия, что я алкоголик и тунеядец.


Поздравьте меня еще раз!