Цикл 35 молитв против панической атаки 12

Николай Москвитин
1. Господи, уврачуй меня от панической атаки, исцели меня от неё, излечи этот тяжкий недуг!
2. Господи, помоги мне очень сильно в борьбе с панической атакой, поспособствуй победе в ней, даруй её всё же победить, выйти победителем из борьбы с ней!
3. Господи, молю Тебя тепло: исцели меня от панической атаки, здравым соделай от неё!
4. Господи, прогони паническую атаку из сердца моего, помоги мне окончательно победить тревогу!
5. Господи, исцели всех ныне боящихся, тревожащихся и испуганных!
6. Господи, излечи всех, кто ныне в кошмаре, в ужасе, в волнении!
7. Господи, уврачуй всех, кто ныне в беспокойстве и мучительной тревоге!
8. Господи, избави нас от мук тревоги и страха!
9. Господи, избави нас от всего очень страшного!
10. Господи, даруй нам победить паническую атаку, выйти победителями из борьбы с нею!
11. Господи, исцели всех, кому ныне очень страшно!
12. Господи, избави всех болящих панической атакой от неё, скоро исцели их!

Аминь Аминь Аминь