Новогодняя вечеринка

Евгения Козачок
               

Не знаю как у кого, и в каком возрасте, наступает момент ощущения старости, но у меня по этому поводу комплексы начались в сорок восемь лет. Появилась полнота, под глазами морщины, а по утрам «мешки» вместе с ними. Утюгом морщины не разгладить и я усиленно принялась за применение тех продуктов, которые постоянно имелись на кухне. Постоянно наносила ягодные, огуречные, сметанные маски, прикладывала к векам чайные пакетики, делала для глаз гимнастику и массаж лица. Выглядела моложе своих лет. Но комплексы перешли в стойкую депрессию. Я замкнулась в себе. По вечерам сидела дома, ворча на мужа и детей. На работе без особых на то причин придиралась к коллегам. По выходным сломя голову бежала в маникюрный салон, к парикмахеру, в бутик за новым нарядом. И вот от недавнего времени заметила, что после всех этих усилий мужчины стали равнодушно проходить мимо меня, чего раньше не бывало. И я совсем запаниковала. Стало раздражать всё! Особенно постоянная музыка, несущаяся от соседки Клары Юрьевны далеко «постбальзаковского возраста». Перешагнув за границу семидесяти лет, она умудрялась устраивать в своей квартире весёлые вечеринки с такими же, как и сама «девочками и мальчиками», которым было около или за восемьдесят. Было бы ещё терпимо, если бы звучащие песни вселяли оптимизм. Так нет же, из-за тонких стен неслись мелодии: «Осень жизни, как и осень года, надо благодарно принимать...», «Снегопад, снегопад, если женщина просит, бабье лето её торопить не спеши...», «Мои года, моё богатство»... Хотелось пойти к соседке и попросить прекратить рвать на части душу своими заунывными песнями.

Но Клара Юрьевна меня опередила. В тот момент, а именно за несколько часов до Нового года, когда я плакала дома, рвала и металла молнии на всех не существующих «врагов» ставших причиной моей депрессии в дверь позвонили. Наскоро вытерев слёзы, открыла дверь. За ней стояла во всей красе в платье до пола, с камеей на груди и улыбкой на лице Клара Юрьевна.

- Диночка, соседушка моя прекрасная, я к тебе за помощью. У меня сегодня в гостях кавалеры суперские. А дамы не все смогли прийти в этот новогодний семейный праздник. Вера укатила к детям. Надю где-то черти носят. Выручай, Диночка, я в долгу не останусь.

 И мне вдруг интересно стало узнать, как эти старушки и старики умудряются ходить друг к другу в гости и бодрятся вопреки поставленному жизнью хроническому диагнозу. Решила, так сказать, гипотетически окунуться в собственное будущее. Взяла приготовленный собственноручно любимый торт «Наполеон», бутылочку клубничного ликёра и пошла к Кларе Юрьевне. Всего лишь на несколько минут...

Осталась до конца вечеринки. Задушевные разговоры за рюмочкой крепкого винца текли медовой рекой, переплетаясь с красивыми долгими тостами. Мерцал старый хрусталь, звучали всё те же «осенние грустные мелодии», но они теперь вызывали умиротворение и светлые воспоминания. Дамочек и мужчин назвать старушками и стариками язык не поворачивается. Одеты все элегантно – блузы с рюшами, камеи, броши, бусы в тон, кудряшки аккуратно уложены, губы и веки подкрашены... Мужчины дамам не уступали - тщательно выглаженные рубашки и костюмы, лёгкий аромат парфюма, вежливость и тактичность в общении. Я совсем забыла о своих комплексах и депрессии, танцуя вальс с кавалером восьмидесяти лет. Как же он чувствовал музыку, легко танцевал, и я словно парила в воздухе, настолько мне было хорошо от звучащей мелодии, внимания, от чувства взаимопонимания.

Мы словно растворились в музыке и голосах певцов и рассыпались по ступенькам, ведущим в вечность. Только музыка, простая и завораживающая и проснувшаяся от многолетней спячки пластика. Только настроение и Новый год, который окунул меня в волшебный мир, куда я попала случайно. Но он одарил меня улыбками на морщинистых, но всё равно обаятельных и привлекательных лицах, сиянием глаз и доверительностью разговоров. Я подружила с ними. Я восхищалась тем, как мои новые друзья ценят каждый миг, каждое проявление этой  жизни! Как умеют поймать и продлить мгновения капризного стариковского счастья.
 Главное - не ныть, не сетовать на то, что лучшие годы в прошлом, а наслаждаться каждым мигом настоящего, что даёт нам Бог, судьба или природа.
Улыбайтесь!!!
***
Иллюстрация из Интернета