Очки Виртуальной Реальности. Глава 14

Александр Михельман
Меч, сам по себе, медленно выполз из живота, упал на пол, рана исчезла, а после звякнул звонок, меня оторвало от земли, провернуло несколько раз, замелькали искорки, от татуировки на плече отделились кольца, взвились в воздух, засветились, количество их быстро возрастало, вот окутали меня, соединились между собой, образовав своеобразную сеточку. Вспыхнула она, послышался хлопок, исчезло всё, а над головой моей единичка сменилась на двойку.


- И что я теперь могу? – уточнил я.


«Получил возможность менять обувь на необходимую, - пояснил компьютер, - хочешь, альпинистские ботинки, хочешь, сапоги для верховой езды, хочешь, футбольные бутсы».


- Шикарно, - я всплеснул руками, - Зло стала мастером всех боевых искусств на свете, а я, всего лишь, новые боты обрёл, где справедливость?


«Учитывая, что ты изначально был каратистом, просто сравнялись, - не согласился комп, - не завидуй. Не знаю даже, кто из вас лучше сумеет воспользоваться своими новыми возможностями»?


- А, без разницы, - я поморщился, - народ, собираем «урожай» и на базу, отдыхать, праздновать победу?


- Напугал же ты нас, - Аллергия хохотнула, - не уверены были, что живым найдём, но не пришлось приглашать Повелительницу Времени, просить воскресить павшего храбреца.


Дальше ждала работа не самая интересная, собирай поверженные тела, в наручники обряжай и в транспортировочных роботов грузи. Схорон уже не выглядел таким шикарным, разгромили полностью, лифты не работали. А чего ещё ожидать, когда прибывает сотня крепышей со всевозможными способностями и устраивают небольшую драчку? Зато, после покатали на настоящей боевой машине, принадлежавшей сёстрам - героиням Основам (могли соединяться в одно существо, поэтому имелось четыре кресла), пускай и на заднем сидении. Как бы хотелось самому за штурвал сесть, но увы-увы-увы.


«Не ной, - фыркнул искусственный интеллект, - чтобы водить такую штуку, необходимы соответствующие навыки, обретёшь такие ближе к концу игры, коли доберёшься, конечно, а пока радуйся тому, что есть».


До комнаты своей добрёл с трудом, изрядно утомился за день, буквально рухнул на кровать, закрыл глаза. Мир вокруг немедленно превратился в кинотеатр, а после капсула раскрылась, выпуская наружу.


- Как поиграл? – уточнил отец, нервно потирая руки.


- На редкость хорошо, - я улыбнулся родителю, - молодцы, неплохо всё нарисовали, много разных мест, где побродить можно, немало разнообразных супергероев, довольно живых.


- Это что, есть ещё особый каталог, открыв который, можно почитать инфу обо всех храбрецах и даже скачать отдельные книги про них, за вменяемые деньги, - папа смутился, - помочь сценаристу, так сказать и сподвигнуть на дальнейшие свершения. Теоретически, уровни можно добавлять бесконечно, даже после того, как игрок прокачается до десятого уровня, не как в обычных играх, где дошел до финала и уже не интересно.


- Ладно, теперь приступаем к другой работе, - я покрутил колёсико на очках, миг и оказался… в океане, на дне.


Родитель превратился в тритона (русалка мужского пола), пол укрыл песок, вокруг всевозможные водоросли, стены кораллами обросли, рыбки плавают яркие, милые и жутки.


- Ну, совсем другой коленкор, - я потёр руки, - такое любому понравится, красиво, трогательно, дайвинг, что называется, без риска для собственной жизни.
Я нагнулся, полюбоваться собой, к счастью, дизайнеры догадались превратить в водолаза, в тяжелом медном костюме, не плаваешь, а шагаешь, не сбивает с толку, так сказать. Возможно, для других игроков, выгляжу иначе. Помахал рукой и пошагал себе прочь. Искренне надеялся, что хоть сегодня обойдётся без приключений. В коридоре плавали русалки и тритоны, сотрудники и служащие, а так же дельфинчики, скаты, крабы сновали туда – сюда. Мебель изменилась соответствующим образом, где-то, казалась кораллами, где-то подводными футуристичными механизмами. Двигался медленно, любовался интерьерами.


- А вот и ты, - послышался до отвращения знакомый голос.


Чистое Зло теперь выглядела просто шикарно, знал бы её чуть меньше, точно влюбился. Обернулась русалочкой, на пальчиках перепонки и коготки, талия осиная, грудка приятного размера с лифом из двух алых раковин, мордашка миленькая, даже рыбий хвост, покрытый золотистой чешуёй и зелёные волосы – водоросли нисколько не портили.


- Привет, чем обязан? – сухо поинтересовался я.


- Ну, ты меня спас, - девушка смутилась, - пусть и в игре, но всё-таки. Чтобы ни было в прошлом, не смогла не оценить. Я не только богатенькая мажорка и злодейка, но и существо женского пола. Не хочешь сходить в клуб? Послушаем музыку, потанцуем, поедим деликатесов. Заведение отцу принадлежит, так что всё бесплатно, не разоришься.


- А твои дружки примут такого нищеброда? – мои брови поползли вверх.


- Во-первых, это их проблемы, а не мои, - собеседница скривила губы, - а во-вторых, ты же, кажется, киберспортсмен?


- Несколько раз занимал первое место, - подтвердил я, - да и на чемпионатах по карате не из последних был. Даже приглашали преподавать в младшей группе, но не сумел из-за недостатка времени.


- Во-о-от, а спортсменов все любят, - кивнула красотка и протянула руку, - ну, же, не будь букой, умоляю. Нам же ещё долго общаться.


- Хорошо, хотя и уверен, что пожалею об этом, - я вздохнул, - даже интересно, что такого придумала и как собираешься унизить? А ошибусь, приятно проведу время.


- Гарантирую, что ошибаешься, - Зло хихикнула, - надеюсь, в жизни ты такой же джентльмен, как в игре.


И снова нас повезла матушка моей спутницы, (теперь транспортное средство выглядело, как подводная лодка), хотя и ворчала немного. Мы не могли отлипнуть от окон. Дома преобразились чудесно, некоторые в затонувшие корабли, другие в горы, третьи в дворцы из всевозможного мусора. Создатели «Губки Боба», если увидят когда всё это, от зависти помрут. Их убогие фантазии ни в какое сравнение не шли. Мимо нас проплывали как другие подводные лодки, так и гиганты – киты, тюлени, морские котики. В воздухе танцевали рыбки. Деревья и кусты заменили водоросли.


- Сомневаюсь, что в таких очках, стоит водить машину, - я откашлялся, - слишком много всего, невозможно не отвлечься.


- Полагаю, подобное просто запрещено, - отозвалась матушка моей спутницы, - транспорт вообще не место для глупых игрищ. Так, сейчас уже подъезжаем, когда захотите спать, позвоните, у меня ещё куча дел, между прочим.


- Спасибо, милый мамусик, - девочка потянулась через сидение и чмокнула женщину в щёчку, - я тебя просто обожаю.


- Только больше не шути так зло над этим мальчиком, - родительница погрозила пальцем с длинным когтем, - это тебе не богатый избалованный мажорик, может и по шее дать изрядно.


- Обижать женщин грех, - я вздохнул, - в реале, а в игре и вправду могу устроить «весёлую жизнь».


- Хорошо, не буду, - шалунья вздохнула, - и вообще, помнишь хоть один случай, чтобы я второй раз ходила на свиданье с одним и тем же юношей?


- Обычно, у молодых людей хватает ума не повторять негативный опыт, - я вздохнул, открыл дверь, вылез из машины, обошёл её, нажал на вторую ручку, распахнул створку, подал руку спутнице, та протянула ручку с улыбкой, вылезла.


- Как хорошо, что ты видишь меня русалкой, одета совсем неподходяще для того, чтобы тусоваться, - красотка смутилась.


- При такой внешности ты выглядела бы великолепно, даже если явилась, завернувшись в нищенское рубище, - возразил я.


- Подлецу всё к лицу? – хихикнула Зло.


- Скорее, «женщина красит одежду, а не одежда – женщину», - возразил я, - ты из тех, кто создаёт моду, просто явившись в том или ином костюме, не хуже звезды или фотомодели.


- Обрати внимания, дочка, ещё и язык хорошо подвешен, - прокомментировала маман, - не всем так везёт, между прочим. Твой отец на каждом свидании жутко заикался, ничего, кроме «типа» и «это», выдавить не мог. Лишь через полтора года общения надрался для храбрости и сунул обручальное кольцо под нос, потом икнул и упал бы, если бы друзья не подержали. В общем, «да» сказала лишь утром, когда немного протрезвел.


Подводная лодка скрылась за горизонтом, я взял спутницу под ручку, направились, было, к клубу, когда входная дверь распахнулась, и показалось шесть типов, один – помесь человека и акулы, остальные - тритоны. В реале, натуральные кавказцы.


- Э-э-э, кого вижу, - протянул «акула», - девочка – динамо! Вах, разве я не говорил тэбе, что со мной так нельзя? Никто не отказывает Артуру, а ты ещё и нового ухажёра нашла.


- Разве я стала бы гулять с таким бедно одетым лохом? – Чистое Зло поморщилась, - это, всего лишь, телохранитель, отец нанял, таких, как ты, Артурчик,  отгонять.


- Вот сейчас мы твоего телохранителя отделаем, за милую душу, отвезём тебя на квартиру и там вшестером, вертолётиком, по кругу и пропустим, - заявил один из дружков Артура.


- Попробуй только руки распустить, - девушка полезла в сумку и извлекла смартфон, включила камеру, навела на обидчиков, - всё в интернет уйдёт для полиции, пусть послушают, как грозитесь меня похитить и изнасиловать!


- И зачем сразу драться? – поинтересовался я, - тем более, я не причём, обычный служащий.


- Тогда на тебе сто евро и вали отсюда, - Артур вытащил из нагрудного кармана, которого я видеть не мог, купюру и кинул на землю передо мной.


- Прости, не продаюсь, - я хмыкнул, - плохо для репутации, больше не наймёт никто. И, кстати, зачем вам девушка, вас же и так шестеро, как раз трое - натрое, вот и «отчихвостьте» друг друга по-очереди, вертолётиком. Как раз кудрявенькие, волосатые, сойдёте за барашков бе-е-е-е!


- Ты чё несёшь? – прорычал Артур, вставая в боксёрскую стойку и размахивая перед моим лицом кулаками, - да я тебя порежу, всю семью достану, пожалеешь, что разговаривать научился!


- Как жаль, - я вздохнул, - кавказцы, обычно, такие доблестные ребята, прославившиеся своим умением сражать, благородные и воспитанные, а вы, мажорики, позорите свой народ, или народы, хрен вас разберёшь, кем являетесь.