Гл. 24. Виктория Богданович

Валерий Ростин
            
   Виктория уже значительно лучше чувствовала себя. Ей даже в первый раз при-несли ребёнка на кормление, а то молоко уже брызгало на рубашку. Она, была бес-конечно счастлива. Семён, в белом халате, шапочке и маске, сидя на стуле с умилением смотрел на то, как она кормит малыша.
  - Как мы его назовём, Вика?
 Она подняла глаза от ребёнка.
 - Я не знаю. Ты отец, ты и решай!
Семён рассмеялся.
  - Ну, ладно! Раз так, мы назовём его Алексеем, Алёшей! Как тебе? Или Егором, давай решай, ты мать!
   - Хорошо, я согласна на Алексея. Тем более, что моего деда звали Алексеем. Он умер три года назад, замечательный был дед!
  - Вот, и прекрасно. Значит, будет Алексеем Семёновичем! Нормально.
  - Сеня, мы должны, что-то сделать для этой девочки, Насти. Она, спасла мне жизнь, отдав свою кровь. И, сейчас ещё даёт. А, сама маленькая, хрупкая, откуда в ней только столько крови?
  - Да, я уже всё решил. Был в авто центре, там есть небольшие машины, как раз для женщин «Ниссан - Нота», вот я ей её и подарю за тебя. Как, ты считаешь, нормально будет?
  - Не думаю, что это правильное решение.
Настя студентка, учится в политехе на втором курсе, живёт в общежитии на стипен-дию. Ну, где она эту машину будет ставить, на какие «шиши» заправлять, ты подумал, банкир?
   Нужно, сначала открыть ей счёт в твоём банке, ну тысяч на сто хотя бы для начала, потом можно и машину дарить.
  - Господи, Вика! Какая ты у меня умница, я так и сделаю. Что бы, я без тебя делал? Уже соскучился страшно, да и спать одному холодно, без тебя. Давай быстрей выздоравливай, и выписывайся домой вместе с Алексеем. Я, уже всю детскую комнату обставил, даже компьютер сыну купил.
   Виктория сразу возмутилась.
 - Да, ты что? Какой ему компьютер? Никакой электроники в детской! Никакой! Я читала, это вредно для ребёнка. Убери немедленно в свой кабинет. Вот, подрастёт, тогда и будет на нём играть.
    Вошедшая медсестра, осторожно забрала спящего малыша и сурово сказала:         - Так, папаша! Она устала, Вашей жене сейчас нужно больше спать, через день два  у неё появится аппетит, будет кушать, наберётся сил, а сейчас ей нужно спать.
  Семён подошёл к кровати Вики, нежно поцеловал её и, прошептав: «я тебя люблю», тихо вышел из палаты. А, Виктория, закрыв глаза, ещё несколько минут, счастливо улыбалась.
   Через два часа пришли отец с матерью, мама напекла блинчиков и заставила  её съесть два ещё тёплых блина, чуть ли не силой.
    Они, тоже ждали, и не могли дождаться, когда Викторию с ребёнком выпишут из роддома. Отец тоже оборудовал детскую комнату для внука в их доме, когда они будут к ним приезжать. Имя Алексей отцу и матери очень понравилось.  Вадим Алек-сеевич, просто сиял от счастья.
   - Пап! Нам, нужно чем-то отблагодарить девочку, которая меня спасла, дав мне свою кровь. Без неё, я бы, наверное, не выжила.
   - Нужно подумать, а где она сейчас?
   - Да, где-то во дворе. Даже на обед не приходила. Наверное, друзья пришли, и что-то принесли.
   - Ладно, я завтра заеду перед обедом, надеюсь, её застану. Поговорю с ней, и подумаю, как её отблагодарить. Хорошо?
  - Какой ты у меня молодец папа! И, мама тоже! Что бы я без вас делала на этом свете?
   - Ты, тоже молодец! Вон, нам какого богатыря, внука родила! Наконец, то мы до-ждались с отцом, - мать взяла её руку в свою, и тихонько пожала.
   Утром, в понедельник, сразу после завтрака, Настя, куда-то убежала и вернулась, какая-то поникшая и грустная.
   - Настя, у тебя что-то случилось? Ты, сама не своя,- участливо спросила Виктория, держа своего Алешу около груди.
  - Нет, нет! Ничего не случилось, это я так, что-то загрустила по институту.
   Настя  молча сделала себе бутерброды с красной и чёрной икрой, села за стол, и стала их жевать, запивая гранатовым соком.
   Потом, легла на кровать, отвернулась к стенке, и сделала вид, что спит.