Абсолютное оружие часть10 заключительная

Татьяна Решетникова
Солнце уже начало скрываться за горизонтом Самир и Карам закончили рассказ. Никто не мог ничего сказать. Карам толкнул Самира локтем кивнув на Киран. Встав Самир подошел к Киран. Стоя за ее спиной он надел на ее шею ожерелье невесты. Перехватив руку Киран Самир сказал:
- Ты вернула мне его сказав, что...
- Я не собиралась его снимать.  Сегодня ночью я уйду.
- А если я не опушу?
- Поймай для начала. Я в шатер отдыхать. День для меня был тяжелым.
- В этот раз ты от меня не сбежишь. Ты моя нареченная...
- Плевать, - сказала Киран, - женой меня в свой дом ведет тот, кто сможет меня поймать. Все другие договоры лишь пустой звук.
- Я буду сидеть и охранять тебя в твоем шатре. Так что тебе от меня не сбежать.
- Ты будешь сидеть у входа в шатер, а не у моей постели. Карам, - обратилась к нему Киран - я хочу, чтобы все было честно. И он не тревожил мой сон раньше положенного срока.
- Он друг Самира...
- Я буду с ним - сказал воин которого спасла Киран от багрового тумана, -  я обязан тебе жизнью, Киран. Поэтому я готов быть гарантом честности.

Поклонившись всем Киран в сопровождении Рахима, Карама и спасенного ей война отправилась в свой шатер. Смотря на самодовольно улыбающегося сына Зорен сказал:
- Ты столько ждал этого момента. Я поражаюсь твоему спокойствию.
- А я знаю, что поймаю ее.

Сказав это Самир встал и пошел прочь. Зорену стало не по себе. Потянулись томительные минуты ожидания. Солнце уже село. Но люди не шли отдыхать. Осветив площадку факелами все ждали развязки. Кто же поймает Киран. И вообще поймает ли кто-то ее. Самира нигде не было, а к шатру то и дело подходили любопытствующие. Подошла и Хранимира. Она что-то вложила в руку Карама и постояв рядом с ним немого удалилась. Выспавшаяся Киран приоткрыла глаза. Заметя, что Рахим сам отвлекся и глядит не на нее, а наружу приподняв ткань, собрала крылья. Этот шум привлек не только Рахима, но и стоящих на страже снаружи.
- Попробуй поймай - бросила Киран Рахиму.
- Куда.....

Рахим застыл, когда Киран просто выкатилась из палатки. Ошарашенный Рахим стал перетряхивать постель, как будто сможет найти ее там. Глядя на него Карам подбросил в шатер желудь Киран. Убедившись, что этот неудачник нашел его пошел встречать несущего на руках Киран Самира.
Когда Киран выкатилась из шатра, по сразу же упала в дренаж. Она уже была готова к жесткому падению, но этого не случилось. Она ощутила, что упала в чьи-то объятья. Киран попыталась выбраться, но не смогла.
- Я поймал тебя Киран - услышала она голос Самира.
- Поймал - подтвердила Киран, - Но как?
- Ты ничего не делаешь просто так Киран. Ты даже шатер свой поставила так, чтобы легче сбежать. Верно?
Киран ничего не ответила. Самир вынес ее из дренажной системы их деревни. На площади все их уже ждали. То что он нес ее на руках говорило само за себя. Самир поднес ее к отцу и поставив на землю приехал к себе.
- Ну вот ты и исполнил свою мечту, сынок. Поймал Киран.

В подтверждении слов отца Самир поцеловал ее. Молодые люди стали принимать ото всех поздравления.
- Как трогательно - презрительно сказал Рахим - Даже не знаю сейчас вырвет или....
- Имей достоинство признать поражение....
- Поражение?! Я не ослышался, Навиль, поражение. О нет. Киран будет покорной тому, в чьих руках будет ее желудь повиновения.

Рахим видел негодование и страх в глазах Киран. Самир же с усмешкой сказал:
- Рискни. Забрать ее у меня.

Карам же достав меч. Встал между ними. Самодовольный Рахим стал читать заклинание. Но к своему удивлению Киран не чувствовала власти желудя. С непониманием она смотрела на самодовольно улыбающегося Самира. 
- Ну и? - спросил он у Рахима, когда тот закончили читать заклинание.
- На колени Киран. Ползи ко мне на коленях.

Киран не пошевелилась. От злости Рахим несколько раз прокричал свой приказ несколько раз. Наступила тишина, которую нарушило мяуканье котенка, приползшего к Рахиму.
- Вот какая оказывается твоя Киран - со смехом сказал Рохем беря котенка в руки.

Стоило ему сунуть котенка Рахиму, тот коснувшись желудя, который тут же исчез расцарапав его руки с испуганным писком убежал прочь. Никто не смог сдержать смеха. Улыбалась даже Киран. Единственное, что ей мешало радоваться. Когда, а точнее как Самир смог сделать такой желудь. Разозленный Рахим достав нож кинулся на Самира, но напоролся на подставленный Карамом меч.
- Я же пообещал убить любого, кто попытается подчинить тебя при помощи желудя, - невозмутимо сказал Карам.
- Но как?
- Сейчас ты все поймешь. Я поймал тебя и сдержу обещание. Верну заколку.

Сняв ее с воротника Самир одел ее на волос Киран и перед ее глазами промелькнуло все от стремления Самира запечатлеть ее образ в каменной фигурке. До сегодняшнего момента. Не у таилось и то, как он поменял желуди и как узнал о том, что ждет его после того, как она отведет взгляд. Киран улыбнулась.
- Прежде чем отведу взгляд скажи, с чего ты взял, что заколка должна убить тебя.
- Рассказ Навиля.

Киран отвела взгляд и отойдя сказала:
- Я не верила, что ты сможешь меня поймать. Заколка должна была помочь забыть тебе обо мне в результате проигрыша. Но ты смог меня поймать, - неожиданно для всех Киран сломала закалку.
- Могу поздравить тебя парень, - сказал появившийся призраком Мокхем, - Ты не только смог поймать нашу Киран, но и смог подобрать ключик к ее сердцу.
- Мне дано полюбить того - произнесла появившаяся Чанди - кто будет, глядя на меня видеть меня саму, а не мою силу.  За кем судьбой дано мне будет спрятаться. Тот, кто, зная обо мне правду и имея полную власть, добровольно откажется от нее. Желая видеть во мне равную, а не рабу. Ты не проиграла ему, Киран.
- Знаю, - ответила она.
- Как трогательно, - услышали все голос Вархлавы, - твое желание защитить Навиля дало мне возможность переселиться в тело его бездарного брата.

Пораженные люди не отреагировали, когда Вархлав кинул в Самира трезубец. Оттолкнув Самира Киран не успела остановить трезубец, который воткнулся в ее грудь, все услышали при этом хруст треснувшего стекла.
- Киран!

Друзья бросились к ней, но их своей силой отшвырнул Вархлава.
- Ты моя! Я поймал твою душу!

Но его торжествованные прервал продолжившийся звук трескавшегося стекла. Только теперь все заметили, что тело Киран покрывается трещинами
- Что это? Такого не должно быть, - встревожено заговорил Вархлава.

Трещины все быстрее и быстрее распространялись по телу Киран. Вскоре все услышали шум разбивающегося стекла. Все увидели, как тело Киран разлетелось на мелкие осколки, освобождая внутреннее сияние, поглотившее всю округу. Когда же все пришли в себя, то вместо Киран увидели девушку лет двадцати, одетую в тканые золотые одежды с отливающими серебром латными нарукавниками, и такими же закрывающие голень пластинами, чеканный нагрудник, а за спиной были два больших белых орлиных крыла. Единственное что осталось от прежнего вида Киран - ожерелье невесты, одетое Самиром на ее шею.
- Такого не должно быть.
- А что ты хотел? - спросило появившейся между ними сияние, - Это ее истинный облик.  Когда-то ее стража, чью душу не согревает любовь вы пленили, заточив в тело Киран. Она надеялась, что вы отпустите ее. Но нет. Вы умоляли нас оставить стражей среди вас. Поэтому Киран заключала их тела в статуи. Как они, когда- то ее. Благодаря заколке ты создал амулет, порабощающий ее волю. И уже с его помощью узнав о стражах решил, заключив ее душу в трезубец создать абсолютное оружие. Глупец! Ты возомнил, что можешь справиться со стражем завесы разделяющей два мира.
- Я все равно убью ее и...
- Покажи свою истинную силу, Тариян, - синие исчезло.

В руке девушки появился огонь. Она вытянула вперед руку и огонь трансформировался в меч. Закричав что было мочи Вархлава кинулся на нее. Тариям легко увернулась от его удара, уронив его при этом на землю. Вархлава хотел подняться, но в этот момент Тариям воткнула меч в его спину по самую рукоять.
- Ничего себе - вырвалось у Карима, посмотревшего на Самира.
Отойдя от вопящего Вархлавы Тариям круговым движением рук создала между ними огромный плазменный шар. Жужжание, как и вид самого шара завораживал окружающих. Тариям сжала руки и бросила шар. Вархлава издал нечеловеческий крик. Его тело стало ало-красным, затем стало ярко желтым. Через секунды тело стало тухнуть, обрывая крик. Когда крик умолк, тело стало багровым. Через пару мгновений оно стало черным. Еще мгновенье и оно пеплом осыпалось вниз. Налетевший из ниоткуда ветер разметал его по округе. Воткнутый в землю меч, начиная с воткнутой в землю части, превращался в пламя, которое тут же гасло. Но часть пламени все же успевало подниматься выше. Так весь меч сгорел и исчез. Превратился в пепел и трезубец, который Вархлав кинул в Киран. Страж же повернувшись к сиянию спросила:
- Как такое стало возможным?

Сияние кивнуло на Самира
- Для него ты по-прежнему Киран. Та, кого он любит.  И свою любовь он смог вдохнуть в твое сердце. Чем разжёг ответное пламя. Которое и дало возможность тебе победить.
- И что ж теперь? – спросила она.
- Стражу ведь не важно с какой стороны жить, его дом там, где его сердце - сказав это сияние исчезло.

Глядя на Самира страж улыбнулась. Радостный Самир подошел к ней и обняв сказал:
- Я всегда буду любить тебя, Киран, и не важно, как ты выглядишь.
- Что ж. Киран, так Киран. К тому же за столько земных лет я привыкла к этому имени, как к родному.

Улыбающийся Самир поцеловал ее. Прослезившийся Зорен призвал всех к тишине после чего сказал:
- Мы собрались на войну, а попали на свадебный пир. Однако праздновать радостное событие мы будем завтра. Всем нам нужен отдых от сегодняшнего дня. И все же сейчас же я хочу, чтобы двое жителей нашей деревни уже сейчас ввели в свой дом молодых хозяек.

Взявший за руку Хранимиру Карам подошел к вождю, который взяв у своего помощника чашу с вином продолжил:
- Властью данной мне по праву рода и звания, провозглашаю свою дочь Хранимиру женой Карама.
Подойдя к ним, он дал испить им вина из чаши. Выждав паузу Зорен подошел к сыну сказав:
–      Я знаю, как ты мечтал об этом моменте. Ты поймал Киран и согласна вашему с ней договору объявляю ее твоей женой.

Зорен протянул им чашу с вином. А когда они испили из нее, Зорен отойдя от них сказал:
- Ведите жен своих в дома ваши, а мы пока поможем гостям нашим устроиться на ночлег.
 
Самир и Карам увели своих жен. Заведя Киран в комнату Самир закрыл дверь. Киран села на кровать. Самир стоял спиной у двери и смотрел на нее:
- Не можешь привыкнуть к моему новому образу?
- Нет, - ответил он, подходя к ней, - Я люблю тебя, а не твой образ.
- Тогда что же?
- Рад тому что ты со мной, - ответил Самир поцеловав жену, - Только как я понял ты сама была удивлена, тому что случилось.
- Меня выдернули сюда из моей колыбели и я думала, что вскоре вернусь назад. Но этого не случилось. Меня тяготила эта жизнь. Пока в ней не появился ты. Тогда в пещере, когда я уснула… Я поняла, что то, что я искала, было рядом. Для меня колыбелью стали не холодные объятья хаоса, а твои. Твоя любовь, забота, окутывали меня своим теплом как пуховым одеялом. А твой поцелуй на острове…. Через него это тело проникло внутрь меня. Огонь горевший в твоем сердце, разбудил пламя и в моем. Но тогда я ощутила, что ты хотел нечто большее чем просто поцелуй, но…
- Зачем торопить события. Сначала я согрел тебя теплом снаружи, потом проронил его в твою душу…
- Может тогда….

Самир понял, что хотела сказать Киран и не дав ей закончить поцеловал ее. Утром спящих в объятьях друг друга Самира и Киран разбудили горны, вошедшие в их комнату людей. Разбудив их все удалились, закрыв за собой дверь.
- Что это было? – поинтересовалась Киран.
- Так они зовут молодоженов на свадебный пир, - ответил Самир.
- Не будем тогда заставлять их ждать, - сказала Киран намереваясь встать.
- Подождут еще немного – сказал Самир целуя жену.

Спустя полчаса после этого, одетые в белые одежды, Самир и Киран вышли к гостям. На Киран же красовались украшения, подаренные ей Зореном, как показатель ее статуса жены наследника вождя. За столами ждали только их. К своей радости Киран увидела среди гостей и оживших стражей, которые встав из-за стола поздравили молодых.