Гениальный Болсер

Владимир Сергеевич Мусатов
Он сгнил в огромном бы подвале, когда б в гараж его не взяли. Он умирал в углу в пыли, когда вдруг мы его нашли.В нем было килограма два, и жизнь теплилась едва. Он больше года вгараже, ну кто ж возьмёт его уже. О, кот Болсер!!!
*****
Зачем спасли вы меня Сэр, - печально мне сказал Болсер. Коко забрали вы домой , когда же час настанет мой.
- Терпи, старик, она - дитя, а у тебя огромный опыт, ты все прошёл и испытал, твой час мой милый не настал
******
Кому брутального кота?..
Ааа, МОРДА у него не та?
Чтоо...маленькие ушки??
Растут не там...не на макушке!?
Вся МОРДА в шрамах говоришь?
Да, проходи, чего стоишь!
******
- Откройте мне скорее дверь, - мяукнул мне мой друг Болсер, - прохладно стало мне уже, хочу в свой домик в гараже, вам хорошо в дубленке, в шапке, а я гуляю в неглиже! Купите шубку мне уже!!!!! Сэр, холодно  мне в гараже, пора б найти мне дом уже!
*******
Болсер..котяра мой брутален, да нет...он просто гениален....читает Блока и Дюма , от них он просто без ума! Петра читает, дядю Хэма, и анекдоты друга Гены. Сам сочиняет стихи он, по коплиментам чемпион!

*****
Час ночи 9-,го апреля. Болсиер покушал со шприца и засыпает. 40-ой день боремся за жизнь.Спасибо настоящим друзьям.
*******
12.04.019г. 43-й день лечения Болсера
Был присмерти, предлагали усыпить, но мы решили лечить Болса. Сегодня ночью он показал, что хочет жить. Кормим из шприца. Спасибо друзьям, особенно, Нине Воллеговой, Виктории Ермоловой, Алене-Алене, ОЛЬГЕ Ершовой и др. верным друзьям!
*******
День 45-й. Болсер второй раз попробовал есть сам.это здорово, есть надежда, что он поправится.
******
19.04.2019г.50-й день лечения Болсиера. Ура-ура! Он сам сьел приличную порцию  вареной куриной грудки. Активно ходит по квартире и требует выпустить его на балкон. Спит ночью на моей кровати, днем лезет ко мне на колени. Я полон надежд.
*****
21.04.  52-й день лечения  Тяжелое движение от смерти, почти по пластунски!!!
*****
Утро 23.04.2019г.
 .54-й день лечения. Медленно, но верно мы выживаем. Любовь творит чудеса!
*****
Утро 24.04.2019г
Брутальный кот Болсиер (55-й день лечения) воспрял из пепла, ускользнул от мрачных лап смерти. Оживший кот с утра ухлестывает за мурчащими красотками, княжной Беллой и Золушкой. Как то их нужно разъединить?